Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion ликвидируется

Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion ликвидируется

  • Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion подала заявления на банкротство и  ликвидацию компании. Причиной послужил израильско-палестинский конфликт, который осложнил отношения итальянского перевозчика с китайской судоходной компанией Zhonggu Shipping, сообщает Splash.

    В частности, в октябре Zhonggu Shipping не давал разрешения на заход в порты Израиля четырех своих контейнеровозов, которые были зафрахтованы итальянской линией. Контейнеровозы вместимостью по 2,5 тыс. TEU были задействованы на сервисе Kalypso – Marco Polo – между портами Азии и Средиземноморья.

    Суда стояли месяц  на якоре в Красном море и дельте Жемчужной реки в Китае. Тогда Kalypso пришлось искать альтернативные маршруты.

    Как сообщает Maritime Executive, Kalypso испытывает  большие  финансовые проблемы: одно судно в Италии арестовано за неуплату услуг по бункеровке в том числе.

    Kalypso — «дочка» итальянской логистической компании RifLine – вышла на рынок морских перевозок  на трейде Азия-Европа во время пандемии.

    Напомним, с мая 2022 года Zhonggu работает в России. По словам Сергея Каргина, директора компании «Грейтвейт Шиппинг», которая является агентом Zhonggu Shipping Group, весной 2021 года Минтранс РФ обратился к Минтрансу Китая с просьбой помочь закрыть на логистическом рынке дефицит морских перевозок.

    Фото: Zhonggu Shipping Group


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    25.12.2023
    Тем не менее Maersk планирует возобновить перевозки в этом регионе
    21.12.2023
    Чтобы избежать атак йеменских хуситов в Красном море, порядка 120 контейнеровозов суммарной вместимостью 700 […]
    12.12.2023
    Хаос на обоих концах Суэцкого и Панамского каналов вынудил контейнерные суда отклониться от своих […]
    04.12.2023
    По данным Sea-Intelligence, в октябре этого года индекс соответствия линейному расписанию сохранился на уровне […]
    27.11.2023
    Контейнерные линии в преддверии Китайского Нового года могут поставить контейнеровозы на прикол. Больше всего […]
    11.10.2023
    Провозные мощности на трейде Восточная Азия – Россия за последний год выросли на 44%, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.