Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion подала заявления на банкротство и ликвидацию компании. Причиной послужил израильско-палестинский конфликт, который осложнил отношения итальянского перевозчика с китайской судоходной компанией Zhonggu Shipping, сообщает Splash.
В частности, в октябре Zhonggu Shipping не давал разрешения на заход в порты Израиля четырех своих контейнеровозов, которые были зафрахтованы итальянской линией. Контейнеровозы вместимостью по 2,5 тыс. TEU были задействованы на сервисе Kalypso — Marco Polo — между портами Азии и Средиземноморья.
Суда стояли месяц на якоре в Красном море и дельте Жемчужной реки в Китае. Тогда Kalypso пришлось искать альтернативные маршруты.
Как сообщает Maritime Executive, Kalypso испытывает большие финансовые проблемы: одно судно в Италии арестовано за неуплату услуг по бункеровке в том числе.
Kalypso — «дочка» итальянской логистической компании RifLine — вышла на рынок морских перевозок на трейде Азия-Европа во время пандемии.
Напомним, с мая 2022 года Zhonggu работает в России. По словам Сергея Каргина, директора компании «Грейтвейт Шиппинг», которая является агентом Zhonggu Shipping Group, весной 2021 года Минтранс РФ обратился к Минтрансу Китая с просьбой помочь закрыть на логистическом рынке дефицит морских перевозок.
Фото: Zhonggu Shipping Group