Ход реконструкции на Городецком гидроузле

Ход реконструкции на Городецком гидроузле

  • На Городецком гидроузле ведутся основные строительно-монтажные по модернизации шлюзов №15 и №16, а также строительству дополнительной камеры шлюза, сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».

    На данный момент идет реконструкция дамбы №10. Проводится погружение шпунта для устройства котлована под камеру шлюза. Помимо этого, строители приступили к дноуглубительным работам нижнего подходного канала акватории гидроузла. На данный момент уже произведена выемка около 20 тыс. кубов грунта.

    На объекте задействовано порядка 300 человек и 60 единиц техники.

    Отмечается, что на первом этапе проектом предусмотрено строительство дополнительной камеры шлюза №15А, дноуглубление на участке подходного канала 1,5 км, где будет проведена выемка порядка 200 тыс. куб. м грунта, а также строительство левых причальных пал протяженностью 150 м из общих 600 м. 

    На втором этапе предстоит провести работы по дноуглублению на всем участке судового хода от Нижнего Новгорода до Городца протяженностью 40 км, достройку 450 м причальной палы и строительство причальной дамбы, которая сократит время шлюзования судов.

    Проект реализуется без полного вывода шлюзовых камер из эксплуатации.Ход реконструкции на Городецком гидроузле

    По оценкам учреждения, ввод объекта в эксплуатацию скажется на росте грузооборота – он вырастет с 4 до 25 млн тонн в год. На участке реки от Нижнего Новгорода до Городца будет обеспечена гарантированная глубина 4 метра, что позволит удешевить доставку строительных материалов, поставка которых ограничена возможностями ж/д и автомобильного сообщения.

    Фото из Телеграм-канала «Ространсмодернизации»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.08.2023
    ФТС рекомендует рассмотреть альтернативные маршруты
    26.07.2023
    В настоящее время строители приступили к поднятию рымов в камере шлюза на правой нитке Нижнекамского […]
    06.02.2023
    В рамках реализации государственной программы «Развитие транспортной системы» под контролем ФКУ «Ространсмодернизация» в настоящее […]
    22.08.2023
    Строительно-монтажные работы идут в круглосуточном режиме
    21.06.2023
    Ключевым фактором развития перевозок внутренним водным транспортом на Единой глубоководной системе является устранение существующих […]
    21.06.2023
    Дополнительной мерой по увеличению пропускной способности в Азово-Черноморском направлении является продление навигационного периода до […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.