Контейнерные линии наращивают флот для сервисов Восточная Азия – Россия

Контейнерные линии наращивают флот для сервисов Восточная Азия – Россия

  • Провозные мощности на трейде Восточная Азия – Россия за последний год выросли на 44%, поскольку контейнерные операторы продолжают скупать суда для перевозок грузов в/из Россию, сообщает The Loadstar.

    Вместимость флота, занятого на сервисах между портами Восточной Азией и Россией, составляет в настоящее время 121,8 тыс. TEU против 84,8 тыс. TEU в октябре 2022 года. Фактическая же вместимость может будет и больше, так как существуют также сервисы между Индией, Турцией и Россией, пишет издание со ссылкой на отчет Linerlytica.

    «В сегменте продаж подержанных судов по-прежнему доминируют два ключевых покупателя — MSC и российские трейдеры», – утверждают в Linerlytica.

    Так, новичок рынка, компания «Трансмастерс» зафрахтовала три подержанных судна – «Wan Hai 261», «Wan Hai 262» и «Wan Hai 263», которые Wan Hai Lines продала китайской компании в августе. Контейнеровозы были переименованы в «Honrise», «New Everprosper» и «Star Bright».

    В октябре 2022 года «Трансмастерс» запустил сервис, соединяющий российскую Балтику с китайскими портами Ляньюньган, Тайцан и Наньша.

    Контейнеровозы заменили сухогрузы для перевозки генеральных грузов, которые «Трансмастерс» использовал на этом маршруте.

    На прошлой неделе китайская линия Hainan Yangpu NewNew Shipping Co, которая летом этого года прошла из российского Балтийского бассейна по Северному морскому пути в Китай, купила 12-е судно, «Northern Defender» 2007 года постройки вместимостью 3534 TEU (переименован в «Newnew Star 2») немецкой Norddeutsche Vermogen Holding.

    Также, отмечает The Loadstar, еще одно судно, контейнеровоз «Spirit Of Cape Town» 2000 года постройки вместимостью 2262 TEU, купленный китайскими покупателями, был переименован в «TB Fengze» для передачи во фрахт еще одному оператору, работающему на Россию, Safetrans.

    Контейнеровозы «Newnew Star 2» и «TB Fengze» будут задействованы на сервисах Китай – российская Балтика.

    Несмотря на снижение фрахтовых ставок в результате прихода новых игроков, ставки на российских маршрутах остаются прибыльными на уровне около 1-2,2 тыс. долларов за TEU, на 75% ниже, чем в прошлом году.

    По данным Министерства океанов и рыболовства Южной Кореи, в преддверии празднования «Золотой недели» в Китае активизировались перевозки на маршруте Южная Корея – Россия, на котором до этого было затишье. На второй неделе сентября из Пусана на российский Дальний Восток было отгружено 7 тыс. TEU, на 10% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Ожидается, что объем перевозок в последние две недели сентября превысит 8 тыс. TEU.

    Фото: Global Ports


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    29.08.2023
    По данным Sea-Intelligence, в июле этого года индекс соответствия линейному расписанию не изменился и […]
    24.05.2023
    Контейнерный грузооборот морских терминалов в портах Санкт-Петербурга и Ленинградской области начал постепенно восстанавливаться после […]
    28.12.2023
    Итальянская контейнерная линия Kalypso di Navigazion подала заявления на банкротство и  ликвидацию компании. Причиной […]
    26.07.2023
    Нашелся покупатель на мажоритарный пакет в HMM
    28.08.2023
    После двух прибыльных для контейнерных линий лет рынок возращается к  допандемийным финансовым показателям, сообщает […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.