Пятый 24-тысячник OOCL

OOCL сократил выручку на 65% в третьем квартале 2023

  • OOIL, материнская компания OOCL, опубликовала неаудированные операционные и финансовые показатели линии за третий квартал и первый 9 месяцев 2023 года.

    Итоги третьего квартала 2023 года

    По итогам третьего квартала 2023 года объем перевозок увеличился на 6,7% и составил 1,9 млн TEU.

    На трейде Азия – Европа объемы выросли на 2,5% до 394,5 тыс. TEU, на трансатлантике – на 3,6% до 118,1 тыс. TEU. Перевозки на внутриазиатско-австралийском направлении составили 875,4 тыс. TEU, на 5,5% больше, чем годом ранее. На транстихоокеанском направлении объем перевозок вырос на 13,8% до 477,4 тыс. TEU.

    Выручка снизилась на всех направлениях, в сумме она составила 1,8 млрд долларов, на 65,1% ниже, чем за третий квартал 2022 года.

    Наиболее существенное снижение произошло на трейде Азия – Европа – на 71% до 376,5 млн долларов. Выручка транстихоокеанском направлении упала на 67,1% до 629,1 млн долларов, на внутриазиатско-австралийском – на 59,3% до 593,7 млн долларов. На трансатлантике выручка составила 160,4 млн долларов, на 56,7% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов в третьем квартале 2023 года была на 5,1% ниже, чем годом ранее при увеличении провозной способности на 13,6%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 67,3% по сравнению с аналогичным показателем третьего квартала 2022 года.

    Итоги 9 месяцев 2023 года

    Объем перевозок по итогам первых 9 месяцев 2023 года увеличился на 1,5% и составил 5,5 млн TEU. Снижение наблюдалось только на внутриазиатско-австралийском направлении.

    На внутриазиатско-австралийском направлении объемы сократились на 0,5% до 2,5 млн TEU. Перевозки на трейде Азия – Европа увеличились на 1,1% до 1,2 млн TEU, на транстихоокеанском – на 2,7% до 1,4 млн TEU, на трансатлантике – на 14,1% до 374,8 тыс. TEU.

    Выручка снизилась на всех направлениях, в сумме она составила 5,9 млрд долларов, на 61,8% меньше, чем за первые 9 месяцев 2022 года.

    Наиболее существенное сокращение выручки произошло на трейде Азия – Европа – на 68,8% до 1,3 млрд долларов. Выручка на транстихоокенском направлении упала на 67,2% до 1,9 млрд долларов, на внутриазиатско-автралийском – на 54,9% до 2 млрд долларов. На трансатлантике выручка составила 707,5 млн долларов, на 32% меньше, чем годом ранее.

    Загрузка судов за первые 9 месяцев 2023 года была на 4,8% ниже, чем годом ранее при увеличении провозной способности на 7,6%. Средняя выручка с одного TEU снизилась на 62,4% по сравнению с первыми 9 месяцами 2022 года.

    Фото с сайта OOCL


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.05.2023
    По данным Евростата, импорт шин и пневматических резиновых покрышек для легковых автомобилей из Евросоюза […]
    20.12.2023
    ХаминаКотка и Хельсинки сократили контейнерооборот
    08.06.2023
    По данным Государственного таможенного комитета Азербайджана, по итогам января-апреля 2023 года товарооборот между Россией […]
    26.04.2023
    В марте 2023 года контейнерооборот портов Балтийского бассейна снизился относительно показателя марта 2022 года […]
    05.10.2023
    В августе 2023 года контейнерооборот портов Каспийского бассейна снизился относительно показателя августа прошлого года […]
    24.11.2023
    Стоимость бункерного топлива во всех исследуемых портах России увеличилась


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.