Логистические компании совершенствуют методы прослеживаемости температурного режима

Логистические компании совершенствуют методы прослеживаемости температурного режима

  • Международная конференция по непрерывной холодильной цепи «Cold Chain Eurasia», прошедшая 28 сентября, собрала представителей сферы холодильной продукции. Бизнес-сессия конференции «Скоростной рынок холодильной цепи: факторы успеха и логистические аспекты» затронула тему, связанную с механизмом повышения эффективности системы НХЦ: прослеживаемости температурного режима. Спикеры представили характер и принципы деятельности своих компаний и выдвинули новые концепции, актуальные на сегодняшний день.

    Генеральный директор ООО «РЕФАГРОТРАНС» Темир Жолдасов отметил важность внедрения непрерывной холодильной цепи для предотвращения нарушений норм транспортировки. В частности, он рассказал, что поставке качественной продукции на столы россиян мешает неправильная погрузка скоропорта в контейнеры.

    «Первый момент, и он крайне важен. Это вопрос размещений грузов в контейнеры. Зачастую люди пытаются загрузить продукцию в контейнеры по максимуму, оставляя без внимания красные линии, нанесенные для обеспечения циркуляции. Нарушение правил загрузки приводит к блокированию воздуха и также может привести к нарушению температурного режима. Нами было принято решение об оборудовании наших контейнеров специальными направляющими профилями на дверях, которые даже в случае навала груза, позволяют обеспечить необходимые условия для циркуляции воздуха и прослеживания температурного режима», — поделился генеральный директор глава ООО «РЕФАГРОТРАНС».

    Директор по развитию ООО «Полярная звезда» Антон Востриков отметил уникальность контейнеров компании, которые принимаются всеми морскими линиями. Они больше по объему и вмещают товары с весом в 29,5 тонн. Перевозки осуществляются по всему миру. Также принимаются контейнеры от иностранных морских линий для последующей перевозки Ж/Д транспортом, и такое сотрудничество с зарубежными компаниями дает очень хорошие результаты.

    Начальник отдела по развитию контейнерных перевозок Управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Алексей Якубень поделился информацией о количестве рефрижераторных перевозимых контейнеров на дальние расстояние по железнодорожному пути. По его словам, их количество сильно увеличилось, что положительно повлияло на качество перевозимого груза.  

    «Когда продукция постоянно находится в замороженном состоянии, то это заметно сказывается на ее качестве. Скоропорт приходит к конечному потребителю в том виде, в котором он был погружен на контейнеры. Для нашей страны — это очень большой плюс, так как транспортировка осуществляется на очень дальние расстояние», – отметил Якубень.

    В сфере рыбной же промышленности появилась цифровая платформа, позволяющая логистам вести бизнес, а заказчикам удобно приобретать морепродукты.

    «Благодаря автоматизации бизнес-процессов, проблема в поиске складов и владельцев была решена. Представление цифровой платформы FISHPLACES.RU реализует поручения президента России и навсегда изменит ваш опыт работы в рынке и инженерии. Бесплатный онлайн-доступ ко всем рынкам, складам и автоматикам в любое время и из любых точек мира», – рассказала глава рыбодобывающей компании «Тройка», основатель цифровой платформы fishplace.ru Юлия Беликова.

    Операционный директор ООО «УК «ГРАНДО» Вадим Минаков рассказал про уникальный проект «Фреш-электричка». Его особенность заключается в том, что с его помощью осуществляется отправка сборных грузов, требующих температурных режимов. Спикер отмечает высокую скорость доставки между Москвой и Санкт-Петербургом, а также отмечает частоту рейсов. Автомобили с терминала в Москве и Санкт-Петербурга уходят каждые шесть часов.

    «На каждом транспорте у нас стоят уникальные датчики, которые фиксируют температурный режим на всем пути следования. Во время перевозки при температурном отклонении отправляется сигнал диспетчеру, он уже связывается с аналитиком, выясняет причину и максимально быстро ее устраняет. Также в каждой камере, в каждом складе стоят несколько датчиков, которые считывают температурные параметры. И сейчас мы готовы все эти данные предоставлять нашим клиентам. Можно будет посмотреть какой температурный режим сейчас, какой был вчера в последний месяц и т.д.», – сообщил операционный директор ООО «УК «ГРАНДО» Вадим Минаков.

    Шеф-повар, телеведущий и блогер, представляющий сегмент HoReCa, Василий Емельяненко рассказал о своем опыте работы с холодильным оборудованием, замораживающий продукты с температурой в — 60 градусов. Такая технология позволяет в минимальные сроки заморозить мясо и рыбу, а также быстро нейтрализовать паразитов. Низкая температура, по словам спикера, минимизирует кристаллизацию. Это не допускает вытечки сока из ягод и фруктов, а также предотвращает сухость мяса при полной разморозке.

    Фото предоставлены АСОРПС


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.07.2023
    The Maritime Standard is thrilled to announce the Keynote Session of its Transportation and […]
    05.09.2023
    Продолжаем публиковать докладчиков IV Международной практической конференции «Shipping & digital. Опыт 2023» (28 сентября, […]
    12.12.2023
    III Международный форум «Транспортная логистика Каспийского региона 2024» — мероприятие, посвященное актуальным вопросам грузоперевозок по […]
    02.05.2023
    СудостроениеRU 2023 — деловое мероприятие, в повестке дня которого рассматриваются наиболее важные вопросы судостроительной […]
    16.06.2023
    14 июня 2023г в Нижнем Новгороде прошла конференция «СудостроениеRU 2023» — деловое мероприятие, в […]
    21.08.2023
    27 — 28 ноября 2023 в Москве состоится V Международная конференция ТрансКонт 2023, в […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.