Maersk Line продал свой бизнес, связанный с военными контрактами США

Maersk Line продал свой бизнес, связанный с военными контрактами США

  • Maersk Line продал свое подразделение US Marine Management (USMMI), связанное с государственными военными контрактами США, американской компании Maritime Partners. Как сообщает gCaptain, сделка, помимо прочего, включает продажу танкеров под флагом США. Сделка по продаже активов получила одобрение ключевых военных заинтересованных сторон: Морской администрации США (MARAD), Военного командования морских перевозок (MSC) и транспортного командования США (TRANSCOM).

    USMMI специализируется на фрахтовании танкеров и судов военного обеспечения под флагом США для нужд Военно-морского флота, а также эксплуатации и техническом обслуживании судов, принадлежащих правительству Штатов.

    В настоящее время USMMI управляет пятью судами под флагом США. Это собственные вспомогательное судно, три танкера и один танкер, зафрахтованный по бербоут-чартеру.

    У компании также есть контракт на обслуживание учебных плавсредств армий США и Японии. Кроме того, USMMI по соглашению с Морской администрацией США до конца года должна приобрести танкер-продуктовоз типа MR.

    Для Maritime Partners это второе приобретение на рынке США за последние несколько месяцев. Недавно компания заключила сделку по покупке бизнеса компании AMSC, соответствующей Закону Джонса и которой принадлежат 9 танкеров-продуктовозов и один танкер-челнок.

    Таким образом, Maersk Line продолжит эксплуатировать 20 контейнеровозов и три ро-ро судна под флагом США.

    «USMMI оказалась зажата между глобальными конкурентными требованиями своей материнской компании и сложной паутиной постановлений правительства США, в частности, политики Штатов в области закупок и соответствия Закону Джонса. Maersk никогда не сможет квалифицироваться по требованиям Закона Джонса из-за своей иностранной структуры собственности. При этом Морская администрация США все больше отдает предпочтение малому бизнесу и компаниям, работающим в соответствии с Законом Джонса», – делает вывод gCaptain.

    Издание отмечает, что структура собственности играет решающую роль в предоставлении перевозчикам преференций согласно Закону Джонса по различным военным контрактам и правительственным программам США. «Примером этого является недавнее распределение контрактов по программе безопасности танкеров. Базирующиеся в США компании Overseas Shipping Group, Crowley и Seabulk, отвечающие требованиям Закона Джонса, получили по три контракта на поставку танкеров для флота страны, Maersk – только один», – пишет издание.

    Фото: Maersk


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.06.2023
    По итогам 2022 года 10 крупнейших импортеров США ввезли в страну 3,85 млн TEU, на 3,6% […]
    02.08.2023
    С сервисами на порты России
    05.12.2023
    Группа A.P. Moller-Maersk объявила, что намерена инвестировать в течение трех лет свыше 500 млн […]
    01.09.2023
    CMA CGM закрыла сделку по приобретению двух контейнерных терминалов в США, принадлежащих Global Container […]
    05.10.2023
    Отправили FESCO и правительство Московской области
    06.12.2023
    «ЛУКойл» начал работу по пересмотру стратегии в отношении активов в Болгарии, говорится в сообщении компании. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.