Pan Ocean срочно продает суда

Pan Ocean срочно продает суда

  • Южнокорейский перевозчик Pan Ocean продает суда, чтобы помочь своей материнской компании Harim Group подать заявку на приобретение другого корейского перевозчика – HMM, сообщает Container News. В этом году Pan Ocean уже продал 10 судов (6 танкеров-химовозов и 4 балкера) на общую сумму 132 млн долларов.

    В этом месяце перевозчик продал индийской компании Great Eastern Shipping построенный в 2008 году танкер-продуктовоз «Grand Ace 8» дедвейтом 46,2 тыс. тонн за 23,8 млн долларов.

    Собственные источники в отрасли рассказали изданию, что в настоящее время Pan Ocean занимается продажей еще 3-4 судов. Это балкеры и танкеры, которые не связаны долгосрочными контрактами.

    Специально для того, чтобы стать участником второго раунда, птицеводческая компания Harim Group объединилась с частным инвестором Partners. В компании рассчитывают, что этот шаг поможет приобрести 57,87% акций HMM, принадлежащих государственным Корейскому банку развития (KDB) и Корейской корпорации по поддержке морского судоходства (KOBC).

    Ожидается, что стоимость сделки по покупке государственной доли в HMM составит порядка 3,5 млрд долларов. Предполагается, что Harim Group соберет порядка 1, 4 млрд долларов, а также вложит собственные средства.

    В шорт-лист тендера на покупку HMM, помимо тандема Harim Group и JKL, также вошли корейские рыбопромышленная компания Dongwon и логистический оператор LX International.

    По данным Container News, на конец июня средства Pan Ocean, включая кредитные, составляли 560,8 млн долларов. От продажи судов в Pan Ocean рассчитывают получить порядка 39 млн долларов.

    Напомним, в гонку по покупке HMM вступал и немецкий перевозчик Hapag-Lloyd, однако он был исключен из второго раунда торгов. Корейское отраслевое сообщество, в частности, Федерация морской индустрии Южной Кореи (FKMI) и Ассоциация развития порта Пусан (BPDA) выступили против участия Hapag-Lloyd в торгах по покупке HMM. Они заявили, что «в целях безопасности национальной экономики необходимо предотвратить контроль иностранной компании над флагманским корейским контейнерным перевозчиком».

    Фото: Harim Group


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.07.2023
    Для дополнительного стимулирования спроса Правительство продлевает действие программы субсидирования судоходных компаний на покупку гражданских […]
    18.05.2023
    Контейнерооборот через порты Южной Кореи по итогам первого квартала 2023 года увеличился на 0,6% […]
    16.01.2023
    Норвежский миллиардер Джон Фредриксен, бенефициар Frontline и Golden Ocean, увеличил свою долю в Euronav […]
    17.08.2023
    Южнокорейский конгломерат STX, специализирующийся на судостроении и торговле сырьем, объявил о создании нового подразделения […]
    12.09.2023
    MOL Chemical Tankers объявила о покупке компании Fairfield Chemical Carriers (FCC), специализирующейся на морских […]
    27.06.2023
    На прошлой неделе британская страховая и инвестиционная компания Legal & General Investment Management (LGIM) […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.