Cstar и Sinokor запустили совместный сервис на дальневосточные порты России

Cstar и Sinokor запустили совместный сервис на дальневосточные порты России

  • Иностранные контейнерные линии, несмотря на снижение фрахтовых ставок, продолжают расширять свои сервисы на Россию. Как сообщает The Loadstar, недавно созданная линия CStar Line (CEO компании является Жолт Катона, ранее возглавлявший российский офис Maersk Line, а также восточноевропейский кластер линии) объединилась с южнокорейским перевозчиком Sinokor Merchant Marine, чтобы запустить сервисы между Китаем и Россией. А еще один новичок на рынке морских перевозок – Yangpu New New Shipping – задействовал больше провозных мощностей для сервиса по Северному морскому пути.

    Совместный сервис Cstar и Sinokor предлагают следующую ротацию портов: Янтъян – Наньша – Сямэнь – Шанхай – Восточный – Янтъян.

    Первый контейнеровоз, задействованный на этом сервисе, – «Bright City» вместимостью 2,9 тыс. TEU — отправился в рейс 3 сентября.

    На сервисе в ближайшее время, помимо «Bright City», будут работать еще два судна – «Mao Gang Guang Zhou» и «Mao Gang Quan Zhou» вместимостью 2,2 тыс. TEU.

    В свою очередь, Yangpu New New Shipping добавил еще три судна на маршрут Китай – Санкт-Петербург по СМП после успешного пробного рейса в восточном направлении контейнеровоза «Newnew Polar Bear» вместимостью 1,6 тыс. TEU.

    По данным The Loadstar, «Newnew Polar Bear» 22 августа отправился из порта Тяньцзинь в Санкт-Петербург. Также на этом маршруте задействованы суда «Xin Xin Hai 1» вместимостью 1,2 тыс. TEU и «Xin Xin Tian 1» вместимостью 2,7 тыс. TEU, которые вышли в рейсы по этому маршруту 1 августа и 31 июля соответственно.

    Еще один контейнеровоз – «Newnew Star» вместимостью 3,5 тыс. TEU 4 сентября отправился в восточном направлении из Санкт-Петербурга.

    Как поясняют эксперты, объемы грузов выросли из-за летнего пикового сезона. «В июле объем контейнерных грузов из порта Пусан в дальневосточные порты РФ в июле достигли 13,6 тыс. TEU, что на 6% больше, чем в июне. Это положительный момент для перевозчиков.

    В то же время с выходом на российский рынок китайских перевозчиков фрахтовые ставки продолжают снижаться. В августе средняя ставка фрахта по маршруту Пусан – российский Дальний Восток составляла от 1 тыс. до 2 тыс. долларов за TEU, примерно на 100 долларов ниже, чем в июле», – отмечает издание.

    Фото:  Global Ports


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.02.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в 2022 году грузооборот всех портов Китая (морских и […]
    28.04.2023
    Как меняются глобальные и российские тренды в ро-ро логистике, что будет со ставками фрахта […]
    14.02.2023
    Суммарный объем перевозок грузов российским транспортным сектором составил по итогам 2022 года 7,95 млрд тонн. Это […]
    12.05.2023
    Доля Китая в почтовом экспорте год к году выросла более чем в два раза, […]
    24.07.2023
    По данным Евростата, импорт одежды из Евросоюза в Россию в январе-мае 2023 года в […]
    24.08.2023
    MSC принял второй контейнеровоз, готовый работать на СПГ и вместимостью 16 520 TEU. Судно […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.