С начала этого года MSC отправил на утилизацию семь контейнеровозов, Maersk списал три судна, сообщает Container News.
В августе MSC продал на слом контейнеровозы «MSC Erminia» вместимостью 3,7 тыс. TEU постройки 1993 года, «MSC Lana II» вместимостью 1,8 тыс. TEU постройки 199 года по цене 505 и 520 долларов за тонну соответственно. Контейнеровоз «MSC Federica» вместимостью 4,8 тыс. TEU и постройки 1990 года ушел на слом по цене 515 долларов за тонну. Все эти три судна будут утилизированы в Индии.
В свою очередь, Maersk в прошлом месяце продал на демонтаж «Maersk Patras» вместимостью 2,9 тыс. TEU постройки 1998 года. Цена, по которой линия продала судно, не раскрывается. Известно, что покупатель заберет этот контейнеровоз в порту Джебель-Али.
Про данным греческого судового брокера Intermodal, в Индии цены на сталь на прошлой неделе немного выросли, но эта тенденция неустойчивая. «Местные переработчики знают, что суда на демонтаж отправляют в другие страны, поскольку цены предложения в Индии остаются высокими», — отмечает Intermodal.
Фото: VesselFinder