В июле линии увеличили провозные мощности на 200 тыс. TEU

В июле линии увеличили провозные мощности на 200 тыс. TEU

  • В июле морские перевозчики с вводом в строй новых контейнеровозов увеличили свои провозные мощности еще на 200 тыс. TEU. В июне было сдано в эксплуатацию контейнеровозов рекордной суммарной вместимостью порядка 300 тыс. TEU. При этом слабый пиковый сезон уже вынуждает контейнерные линии отказываться от рейсов в период, когда в лучшие времена загрузка судов была бы полной, пишет The Loadstar. Постепенное увеличение провозных мощностей только усилит снижение как спотовых ставок, так и ставок по долгосрочным контрактам.

    Июль ознаменовался поставками трех мегаконтейнеровозов вместимостью 24 тыс. TEU (а на воду были спущены еще два 24-тысячника). Они будут задействованы на трейде Азия – Северная Европа и заменят менее крупные суда, которые уйдут на транстихоокенские и другие маршруты.

    На этой неделе китайская верфь Dalian COSCO KHI Ship Engineering передала OOCL четвертый из двенадцати 24-тысячников – «OOCL Felixstowe». Контейнеровоз, как и его sistership’ы «OOCL Spain», «OOCL Piraeus» и «OOCL Turkiye», будут задействован на трейде Азия – Европа на сервисе LL3 альянса Ocean Alliance, куда также входят CMA CGM Group, COSCO Container Lines и Evergreen. 24-тысячники на этом трейде заменят 11-тысячники альянса.

    Hapag-Lloyd получил второй из 12 контейнеровозов на СПГ вместимостью 24 тыс. TEU, заказанных немецким перевозчиком в 2020 и 2021 годах. «Manila Express» вместимостью 23 664 TEU был передан заказчику вслед за «Berlin Express». По данным Alphaliner, он задействован на сервисе FE3 альянса THE Alliance (туда входят Hapag-Lloyd, ONE, HMM и Yang Ming) и заменит на этом маршруте 13-тысячник «Rome Express».

    Как отмечают в The Loadstar со ссылкой на свой источник в отрасли, сервис находится FE3 в процессе изменения, поскольку альянс планирует разместить нем только мегаконтейнеровозы HMM, ONE и Hapag-Lloyd. При этом ONE в июле принял 24-тысячник «ONE Infinity», а в июне «ONE Innovation».

    В дополнение к рекордным объемам уже переданного заказчикам контейнерного тоннажа, значительные объемы провозных мощностей еще предстоит сдать.

    По данным Alphaliner, суммарная вместимость заказанных MSC контейнеровозов составляет 1,5 млн TEU; CMA CGM – 1,2 млн TEU; COSCO и Evergreen – 900 тыс. TEU и 840 тыс. TEU соответственно.

    «До сих пор перевозчикам удавалось «жонглировать» активами и избегать простоя провозных мощностей, но поскольку в ближайший год предстоит принять порядка 2,4 млн TEU нового тоннажа, вряд ли они смогут найти работу для всех своих судов», – пишет издание.

    Фото: Offshore Energy, Yangzijiang Shipbuilding Group


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.05.2023
    MSC принял в эксплуатацию еще один контейнеровоз вместимостью 24 116 TEU. Судно, получившее название […]
    28.03.2023
    Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области получило подтверждение от Минпромторга РФ о планах […]
    19.07.2023
    CMA CGM может обогнать Maersk и стать вторым по величине контейнерным перевозчиком благодаря за […]
    27.07.2023
    На фоне спроса и роста ставок заказы на танкеры-продуктовозы в первые шесть месяцев этого […]
    20.04.2023
    Мрачные прогнозы, связанные с уходом крупных иностранных линий, не сбылись. Об этом заявил, выступая […]
    26.05.2023
    По итогам первых трех месяцев 2023 года


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.