FESCO совместно с ОАО «РЖД» приступили к разработке проекта строительства дополнительного железнодорожного пути, соединяющего станцию Владивосток и «Владивостокский морской торговый порт», что позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов в порту на 40%.
Как сообщили SeaNews в FESCO, инвестором предусмотрены строительство из ВМТП второго выхода на станцию Владивосток, а также проведение реконструкции путей приемоотправочного парка станции Владивосток.
Расчеты пропускной способности показали, что развитие инфраструктуры и повышение интенсивности маневровой работы при подаче/уборке вагонов позволит ВМТП обрабатывать до 10 пар контейнерных поездов в сутки при текущем показателе в 7 пар. Общее количество всех обрабатываемых поездов, включая составы с генеральными грузами, увеличится с 10 пар до 12-14 пар в сутки.
На втором этапе, после реализации всей программы стратегии развития ВМТП, созданные мощности позволят увеличить пропускную способность станции и порта до 16 пар поездов ежедневно., рассчитывают в FESCO.
«70% приходящих морем грузов отправляются в другие регионы России железной дорогой, поэтому тесное взаимодействие с РЖД является одним из значимых приоритетов развития порта», – отметил вице-президент по производственному развитию FESCO Борис Иванов.
Фото предоставлено пресс-службой FESCO