STALOGISTIC: 20 лет, продолжая движение

STALOGISTIC: 20 лет, продолжая движение

  • STALOGISTIC: 20 лет, продолжая движениеГруппа компаний STALOGISTIC отмечает 20-летие. Основанная в 2003 году, сегодня STALOGISTIC имеет офисы в семи странах и предоставляет логистические решения мировым компаниям в разных отраслях: розничной торговли, фэшн, электронике, фармацевтике и других.

    За два десятилетия STALOGISTIC из небольшой локальной команды выросла в международного игрока в области логистики. Сегодня в ее штате более 550 сотрудников, а в географию ее деятельности входят основные торговые рынки мира.

    «Наш успех – результат труда большой команды, постоянного стремления к совершенству, постановки амбициозных творческих задач, – говорит генеральный директор Евгений Вовчик. – Понимая важность разных составляющих успеха, мы стремимся к развитию по всем направлениям, искреннему отношению к нашим клиентам и взаимовыгодному сотрудничеству с подрядчиками. Уделяем внимание совершенствованию внутрикорпоративных технологий и заботимся о наших сотрудниках».

    В турбулентном 2022 году объем контейнерных перевозок STALOGISTIC составил 28 тыс. TEU, было выполнено 23,4 тыс. перевозок автомобильным транспортом, общий грузооборот достиг 493 тыс. тонн. В январе-июне 2023 года объем перевозок вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13%, количество заказов увеличилось на 35%, а размер валовой выручки – на 29%. За период деятельности группой компаний выполнено более 2,4 тыс. негабаритных и проектных заказов.

    STALOGISTIC постоянно адаптирует свои услуги, чтобы соответствовать меняющимся требованиям рынка. В течение последнего года компания закупила 200 новых контейнеров, значительно расширив возможности использования собственно парка, а также нарастила количество автотранспорта в Литве под вывоз сборных грузов в Российскую Федерацию и Республику Беларусь. А в феврале 2023 года STALOGISTIC успешно отправила первый собственный контейнерный поезд из Беларуси в Китай.

    STALOGISTIC: 20 лет, продолжая движениеВ 2023 году группа компаний продолжила развивать новые направления, переориентировав существенную часть грузопотока с запада на восток, в том числе на активно развивающиеся рынки Казахстана и Узбекистана, где успешно работают офисы STALOGISTIC. Доля стран Центральной и Юго-Восточной Азии в портфеле заявок в январе-июне увеличилась до 45%, а доля Европы сократилась до 29%. Значительно возрос объем перевозок с Турцией и внутри СНГ.

    В 2023 году на карте услуг компании появилось 12 новых направлений: Армения – Россия, Хорватия – Казахстан, Узбекистан – Литва, Россия – Оман, Индонезия – Армения и другие.

    «Мы планируем дальнейшее расширение географии и услуг, подстраиваясь под меняющиеся реалии, а также намерены наращивать инвестиции в развитие ИТ и искусственного интеллекта. Особое внимание – нашим дорогим клиентам, которым сейчас особенно нужна поддержка и забота со стороны квалифицированного логистического партнера. Мы неизменно стоим на наших основополагающих принципах: постоянное обучение и развитие сотрудников, повышение профессионализма, управленческих компетенций, – отмечает Евгений Вовчик. – Мы готовы к новым вызовам и с оптимизмом смотрим на следующий этап нашей марафонской дистанции».

    STALOGISTIC – международный логистический оператор с офисами в России, Беларуси, Узбекистане, Литве, Швейцарии, Польше и Казахстане. Группа компаний предоставляет отраслевые логистические решения и осуществляет перевозки грузов всеми видами транспорта, в том числе с использованием мультимодальных схем. STALOGISTIC является членом международных логистических ассоциаций и альянсов WCA, FIATA, BAIF, LINEKA, GPLN. Финансовая стабильность и деловая репутация подтверждается сертификатами качества ISO, CreditInfo, CrefoCerstStilus.

    https://stalogistic.com/

    тел. +7 495 620 99 09

    sta@stalogistic.com

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.04.2023
    Сейчас падение тарифов наблюдается по всем базовым портам Китая.
    22.03.2023
    В условиях беспрецедентного санкционного давления российской логистике удалось переориентировать цепочки поставок в сторону дружественных […]
    04.07.2023
    Проблемы коридора прежде всего обусловлены инфраструктурными недостатками, отсутствием гармонизации таможенных процедур, нехваткой транспортных средств...
    27.11.2023
    Одним из важнейших компонентов инфраструктуры Северного морского пути должны стать порты международного класса. Сейчас большинство портов на СМП требуют капитального ремонта.
    30.08.2023
    Предстоит перевезти 1,4 млн тонн оборудования
    10.01.2023
    В 2023 году будет происходить ещё бОльшая переориентация экономики России на сотрудничество со странами Юго-Восточной Азии и Китая


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.