В Екатеринбурге будут строить ТЛЦ на ст. Седельниково

В Екатеринбурге будут строить ТЛЦ на ст. Седельниково

  • ПАО «ТрансКонтейнер», ОАО «Российские железные дороги» и администрация Свердловской области утвердили дорожную карту реализации инвестиционного проекта строительства транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Екатеринбург» на станции Седельниково. Подписи под документом в ходе международной выставки «Иннопром-2023» поставили директор Уральского филиала «ТрансКонтейнера» Андрей Кривошапкин, начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор региона Евгений Куйвашев.

    Как сообщили SeaNews в «ТрансКонтейнере», подписанная дорожная карта предполагает актуализацию параметров подготовки технико-экономического обоснования проекта ТЛЦ, определение необходимых мер государственной поддержки, а также состава соинвесторов и партнеров. К середине 2024 года стороны планируют выйти на проектно-изыскательские работы, а к 2026 году – на этап строительно-монтажных работ. В числе прочего документ предусматривает строительство к 2026 году трассы от кольцевой автодороги Екатеринбурга до станции Большое Седельниково и дальнейшее ее продление к 2028 году с выходом на магистраль М5 «Урал».

    Инвестиционный проект по созданию ТЛЦ «Екатеринбург» является одним из стратегических для «ТрансКонтейнера». Предпосылкой к его проработке послужило достижение предельной мощности действующего терминала на станции Екатеринбург-Товарный. В 2022 году на нем было перевалено 172,5 тыс. TEU, что близко к максимальной перерабатывающей способности в 200 тыс. TEU в год. В рамках ТЛЦ на первом этапе планируется строительство нового терминала мощностью 158 тыс. TEU в год, стоимость работ оценивается более чем в 3,4 млрд руб. При этом земельный участок обеспечит резерв для развития перерабатывающей способности терминала до 300 тыс. TEU в год.

    Екатеринбург – крупный контейнерный хаб, отмечают в «ТрансКонтейнере». Текущий объем терминалов региона составляет около 300 тыс. TEU в год с перспективой роста как минимум до 500 тыс. TEU в год. Создание ТЛЦ в районе станции Седельниково позволит «ТрансКонтейнеру» сохранить рост перевозок и долю рынка на горизонте до 2030 года, а с учетом резерва развития – и до 2040 года. Кроме того, новый терминал позволит вынести грузовую и сортировочную работу за пределы Екатеринбурга, что благоприятно скажется на экологической ситуации в городе.

    Фото: «ТрансКонтейнер»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.09.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» запустило регулярный внутрироссийский сервис по доставке грузов в контейнерах из Московской области […]
    24.10.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» доставило из Хабаровска в Московский транспортный узел первую партию груза, прибывшую из […]
    22.06.2023
    «Мы видим явные позитивные улучшения – упрощение процедур таможенного контроля, стремление и желание таможенных […]
    28.12.2023
    ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») и Союз «Торгово-промышленная палата Московской области» (ТПП […]
    20.04.2023
    О ключевых факторах, повлиявших на российскую логистику в 2022 году, рассказал первый вице-президент ПАЛ […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.