Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного жд сообщения между Ираном и Россией

Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного жд сообщения между Ираном и Россией

  • Продолжаем тему международного транспортного коридора Север-Юг. О проблемах и перспективах этого направления перевозок рассказывает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

    Работает ли Ваша компания на МТК Север-Юг? Почему?

    Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного жд сообщения между Ираном и РоссиейБольшое количество наших клиентов ведут активную внешнеэкономическую деятельность с поставщиками товаров, сырья и комплектующих для различных производств из Индии и Ирана. «Север-Юг» является удобным транспортным коридором для доставки таких грузов в Российскую Федерацию.

    Насколько, по Вашей оценке, это направление востребовано, для каких грузов и каких клиентов?

    Направление востребовано большинством участников рынка РФ, особенно теми компаниями, которые из-за западных санкций и проблем с трансграничными переводами в рамках ВЭД были вынуждены искать альтернативные источники поставок.

    С какими проблемами приходится сталкиваться, используя коридор Север-Юг?

    Основная проблема – это отсутствие сквозного железнодорожного сообщения между Ираном и Россией, существенно снижающее пропускную способность МТК. На участке Решт – Астара грузы перевозятся автотранспортом. За счёт ожидания перегрузок на пути следования транзитные сроки увеличиваются.

    Как Вы оцениваете потенциал коридора?

    В современных реалиях это один из важнейших транспортных коридоров для поддержания экономики РФ.

    Фото: SOTA Logistic

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    23.08.2023
    Для расширения внешней торговли нужно развивать логистические коридоры, в первую очередь на азово-черноморском, восточном […]
    21.11.2023
    А также на перевозки с Дальнего Востока
    14.04.2023
    Через погранпереход Серахс на восточном маршруте «Север-Юг» обработано свыше 700 тыс. тонн грузов На […]
    31.07.2023
    «Американская транспортная отрасль сталкивается с беспрецедентными проблемами, которые в ближайшие месяцы могут существенно нарушить цепочки […]
    02.03.2023
    АО «РЖД Логистика» организовало первую экспортную отправку по восточной ветке МТК «Север – Юг» […]
    12.01.2023
    В этом году появятся новые маршруты из Китая в Россию, а также вырастет объем перевозок через Новороссийск и Санкт-Петербург, сильно просевший в ушедшем году


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.