Продолжаем тему международного транспортного коридора Север-Юг. О проблемах и перспективах этого направления перевозок рассказывает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.
Работает ли Ваша компания на МТК Север-Юг? Почему?
Большое количество наших клиентов ведут активную внешнеэкономическую деятельность с поставщиками товаров, сырья и комплектующих для различных производств из Индии и Ирана. «Север-Юг» является удобным транспортным коридором для доставки таких грузов в Российскую Федерацию.
Насколько, по Вашей оценке, это направление востребовано, для каких грузов и каких клиентов?
Направление востребовано большинством участников рынка РФ, особенно теми компаниями, которые из-за западных санкций и проблем с трансграничными переводами в рамках ВЭД были вынуждены искать альтернативные источники поставок.
С какими проблемами приходится сталкиваться, используя коридор Север-Юг?
Основная проблема – это отсутствие сквозного железнодорожного сообщения между Ираном и Россией, существенно снижающее пропускную способность МТК. На участке Решт – Астара грузы перевозятся автотранспортом. За счёт ожидания перегрузок на пути следования транзитные сроки увеличиваются.
Как Вы оцениваете потенциал коридора?
В современных реалиях это один из важнейших транспортных коридоров для поддержания экономики РФ.
Фото: SOTA Logistic
Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции