Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного жд сообщения между Ираном и Россией

Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного жд сообщения между Ираном и Россией

  • Продолжаем тему международного транспортного коридора Север-Юг. О проблемах и перспективах этого направления перевозок рассказывает Кирилл Латинский, коммерческий директор SOTA Logistic.

    Работает ли Ваша компания на МТК Север-Юг? Почему?

    Основная проблема МТК Север-Юг – отсутствие сквозного жд сообщения между Ираном и РоссиейБольшое количество наших клиентов ведут активную внешнеэкономическую деятельность с поставщиками товаров, сырья и комплектующих для различных производств из Индии и Ирана. «Север-Юг» является удобным транспортным коридором для доставки таких грузов в Российскую Федерацию.

    Насколько, по Вашей оценке, это направление востребовано, для каких грузов и каких клиентов?

    Направление востребовано большинством участников рынка РФ, особенно теми компаниями, которые из-за западных санкций и проблем с трансграничными переводами в рамках ВЭД были вынуждены искать альтернативные источники поставок.

    С какими проблемами приходится сталкиваться, используя коридор Север-Юг?

    Основная проблема – это отсутствие сквозного железнодорожного сообщения между Ираном и Россией, существенно снижающее пропускную способность МТК. На участке Решт – Астара грузы перевозятся автотранспортом. За счёт ожидания перегрузок на пути следования транзитные сроки увеличиваются.

    Как Вы оцениваете потенциал коридора?

    В современных реалиях это один из важнейших транспортных коридоров для поддержания экономики РФ.

    Фото: SOTA Logistic

    Мнение спикера может не совпадать с позицией редакции


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.11.2023
    А также на перевозки с Дальнего Востока
    20.12.2023
    19 декабря на Международном форуме «Цифровая транспортация» Минтранс России и ООО «ДелоТех», входящее в […]
    03.10.2023
    Транзитный контейнерный поезд из России в Саудовскую Аравию прибыл в порт Бендер-Аббас из Серахса […]
    10.08.2023
    Грузовладельцы в связи с простоями вынуждены нести и дополнительные затраты – на аренду подвижного состава, оплату простоя, использования железнодорожной инфраструктуры.
    07.03.2023
    Открытый диалог о проблемах современной логистики, путях их решения и новых возможностях для бизнеса
    23.08.2023
    Для расширения внешней торговли нужно развивать логистические коридоры, в первую очередь на азово-черноморском, восточном […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.