В порту Холмск завершаются дноуглубительные работы

В порту Холмск завершаются дноуглубительные работы

  • В рамках реконструкции паромного комплекса причала №1 и берегового сооружения автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино-Холмск в Южной гавани морского порта Холмск завершаются дноуглубительные работы сообщает ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки».

    Реконструкция береговых сооружений паромного комплекса направлена на восстановление их эксплуатационных характеристик для безопасной эксплуатации с учетом использования на линии Ванино – Холмск перспективного парома проекта CNF11CPD.

    Проект реализуется в рамках ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года».

    Реконструкция паромного комплекса осуществляется в два этапа.

    Первый этап реконструкции включает причал №1 с соответствующими сооружениями и механизмами: береговой устой и траншея для передвижения моста, а также левый морской устой с корневым выпуском, правый морской устой, образующее ложе парома, центральный пункт управления, подъемно-переходной мост, подъемные механизмы, въезд на причал, пассажирский трап.

    Второй этап затронет причалы №3 и №4, аналогичные сооружения и механизмы, а также насыпную дамбу сопряжения моста с берегом.

    Отмечается, что дноуглубительные работы в Южной гавани, которые позволят принимать и обрабатывать суда с большей осадкой, проводились с декабря 2021 по апрель 2022 и c апреля по май 2023 года.

    В настоящее время в Холмске ожидают прихода новых паромов проекта CNF11CPD, что позволит увеличить перевозку пассажиров и грузов, повысить комфорт и безопасность морского путешествия. Высокий ледовый класс позволяет новым паромам круглогодично работать на линии, соединяющей Сахалин с материком. По сравнению со своими предшественниками советской постройки новые паромы смогут перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров – 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров, отметили в АМП Сахалина, Курил и Камчатки.

    Головной железнодорожно-автомобильный паром «Александр Деев», на котором в сентябре прошлого года был поднят флаг, завершает испытания в акватории Сахалина. В этом году паром должен выйти на линию. Строительство второго парома проекта «Василий Ощепков» продолжается на Амурском судостроительном заводе.

    Фото: ФГБУ «Администрация морских портов Сахалина, Курил и Камчатки»

    В порту Холмск завершаются дноуглубительные работыВ порту Холмск завершаются дноуглубительные работыВ порту Холмск завершаются дноуглубительные работыВ порту Холмск завершаются дноуглубительные работы


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.02.2023
    Общий объем дноуглубительных и гидротехнических работ в акватории Севморпути в 2023 году должен составить […]
    17.04.2023
    До конца апреля количество земснарядов будет увеличено до 12
    05.04.2023
    Девять земснарядов прибыли на место проведения ремонтного дноуглубления на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК). […]
    26.04.2023
    ФГУП «Росморпорт» планирует закупку у курского завода НПО «Композит» пульпопровода общей протяженностью 5 км […]
    17.05.2023
    В Астрахань для усиления дноуглубительной группировки, работающей на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК), прибыл […]
    31.07.2023
    Рефулерный несамоходный землесос «Северо-Двинский-701» приступил к работе на отведенном участке Волго-Каспийского морского судоходного канала, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.