Почти 56 млн евро необходимо на строительство причала в Южном порту Палдиски

Почти 56 млн евро необходимо на строительство причала в Южном порту Палдиски

  • Проектированием и строительством многофункционального причала № 6A на территории Южного порта Палдиски займутся эстонские строительные компании Akciju Sabiedriba BMGS и Insenerehituse AS, сообщает пресс-служба Таллиннского порта.

    Стоимость контракта на данный момент составляет 53,2 млн евро, а с учетом предусмотренной в контракте возможности индексации она может достигнуть 55,9 млн евро. Строительство причала с прилегающей территорией будет завершено в июле 2025 года.

    Софинансирование в размере 20 млн евро в рамках проекта военной мобильности EstMilMob, целью которого является в течение следующих пяти лет улучшить транспортное сообщение с жд станцией Тапа (Эстонская железная дорога), предоставит Еврокомиссия.

    Остальная часть инвестиционных затрат финансируется за счет заемного капитала и собственных средств компании. Сумма дополнительного кредита, связанного с проектом, составляет 20-27 млн евро, при этом в течение инвестиционного периода Tallinna Sadam планирует сохранить текущую дивидендную политику.

    По информации порта, новый причал с прилегающей территорией, который будет построен в Палдиски, необходим не только для военных целей, но и для увеличения пропускной способности по перевалке грузов и автомобилей, в том числе военного назначения. Благодаря удачному расположению Палдиски строительство нового причала создаст предпосылки для того, чтобы Таллиннский порт стал важным партнером в строительстве и последующем обслуживании морских ветропарков на Балтике.

    Новый причал будет способен принимать специализированные суда с большой осадкой, предназначенные для строительства морских ветряных электростанций и транспортировки отдельных узлов ветряных турбин. А большая территория, прилегающая к причалу, позволит проводить различные подготовительные работы для изготовления и хранения генераторов и лопастей ветряных турбин перед погрузкой на судно. Кроме того, при необходимости новый причал можно использовать для обслуживания судов типа ро-ро.

    «Мы заключили соглашения о совместных намерениях с четырьмя компаниями, занимающимися разработкой и строительством морских ветряных электростанций», — уточняют в порту.

    Ветропарки, на строительство которых уйдет три года, планируется запустить в эксплуатацию в 2028 году.

    Положительное влияние инвестиций на операционные объемы и оборот Tallinna Sadam ожидается с 2025 года после завершения строительства причала, но поскольку переговоры с застройщиками еще продолжаются, в настоящее время невозможно более детально оценить финансовый эффект проекта для Tallinna Sadam, отметили в порту.

    Иллюстрация: Tallinna Sadam


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    31.03.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение по итогам рассмотрения проектно-сметной документации на реконструкцию причала №19 […]
    19.06.2023
    По перевалке растительных и контейнерных грузов
    14.06.2023
    Damen Shipyards и Baltic Workboats (BWB) подписали партнерское соглашение по программе строительства скоростных судов […]
    22.08.2023
    EBITDA за первое полугодие – 200 тыс. евро, чистый убыток – 3,1 млн
    17.11.2023
    Голландская компания Fugro, поставщик геотехнических услуг, и литовская энергетическая компания Ignitis Renewables подписали контракт […]
    03.11.2023
    Эстонский концерн железнодорожных предприятий Operail максимально сократил операционные расходы, но и в третьем квартале […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.