Почти 56 млн евро необходимо на строительство причала в Южном порту Палдиски

Почти 56 млн евро необходимо на строительство причала в Южном порту Палдиски

  • Проектированием и строительством многофункционального причала № 6A на территории Южного порта Палдиски займутся эстонские строительные компании Akciju Sabiedriba BMGS и Insenerehituse AS, сообщает пресс-служба Таллиннского порта.

    Стоимость контракта на данный момент составляет 53,2 млн евро, а с учетом предусмотренной в контракте возможности индексации она может достигнуть 55,9 млн евро. Строительство причала с прилегающей территорией будет завершено в июле 2025 года.

    Софинансирование в размере 20 млн евро в рамках проекта военной мобильности EstMilMob, целью которого является в течение следующих пяти лет улучшить транспортное сообщение с жд станцией Тапа (Эстонская железная дорога), предоставит Еврокомиссия.

    Остальная часть инвестиционных затрат финансируется за счет заемного капитала и собственных средств компании. Сумма дополнительного кредита, связанного с проектом, составляет 20-27 млн евро, при этом в течение инвестиционного периода Tallinna Sadam планирует сохранить текущую дивидендную политику.

    По информации порта, новый причал с прилегающей территорией, который будет построен в Палдиски, необходим не только для военных целей, но и для увеличения пропускной способности по перевалке грузов и автомобилей, в том числе военного назначения. Благодаря удачному расположению Палдиски строительство нового причала создаст предпосылки для того, чтобы Таллиннский порт стал важным партнером в строительстве и последующем обслуживании морских ветропарков на Балтике.

    Новый причал будет способен принимать специализированные суда с большой осадкой, предназначенные для строительства морских ветряных электростанций и транспортировки отдельных узлов ветряных турбин. А большая территория, прилегающая к причалу, позволит проводить различные подготовительные работы для изготовления и хранения генераторов и лопастей ветряных турбин перед погрузкой на судно. Кроме того, при необходимости новый причал можно использовать для обслуживания судов типа ро-ро.

    «Мы заключили соглашения о совместных намерениях с четырьмя компаниями, занимающимися разработкой и строительством морских ветряных электростанций», — уточняют в порту.

    Ветропарки, на строительство которых уйдет три года, планируется запустить в эксплуатацию в 2028 году.

    Положительное влияние инвестиций на операционные объемы и оборот Tallinna Sadam ожидается с 2025 года после завершения строительства причала, но поскольку переговоры с застройщиками еще продолжаются, в настоящее время невозможно более детально оценить финансовый эффект проекта для Tallinna Sadam, отметили в порту.

    Иллюстрация: Tallinna Sadam


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.07.2023
    «Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) завершила укладку пути в новом Керакском тоннеле на Забайкальской […]
    23.01.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство подъездных железнодорожных путей к «Первому зерновому железнодорожному […]
    28.03.2023
    Министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области получило подтверждение от Минпромторга РФ о планах […]
    09.03.2023
    Председатель правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение, утверждающее объём бюджетных инвестиций в строительство морского терминала […]
    03.02.2023
    2 февраля ФГУП «Атомфлот» и АО «Балтийский завод» подписали контракт на строительство пятого и […]
    22.12.2023
    В области Абай (Казахстан) началось строительство новой железнодорожной линии Бахты – Аягоз протяженностью 272 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.