Была DSME, станет Hanwha Ocean

Была DSME, станет Hanwha Ocean

  • Южнокорейская судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) будет переименована в Hanwha Ocean. Предложение о ребрендинге DSME и внесении изменений в устав компании обсудили 8 мая на внеочередном заседании правления DSME, сообщает Offshore Energy. Окончательное решение будет принято 23 мая на внеочередном собрании акционеров. За последние 45 лет DSME поменяет название второй раз, ранее верфь называлась Daewoo Group.

    В апреле антимонопольные органы Южной Кореи наконец одобрили поглощение DSME корейским конгломератом Hanwha. До этого сделку одобрили регуляторы Евросоюза, Турции, Вьетнама, Великобритании, Японии, Китая и Сингапура. Были согласованы условия, на которых Hanwha получит 49,3% акций DSME путем приобретения 104 млн акций нового выпуска. При этом государственный Корейский банк развития KDB сохранит свою долю в DSME в размере 28,2%.

    По данным Splash, внешним директором переименованной верфи назначен Джордж Буш, племянник бывшего президента США Джорджа Буша-младшего.

    Напомним, DSME с 2015 года находится под контролем государства из-за угрозы банкротства. Зимой прошлого года Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию DSME и Hyundai Heavy Industries, которая могла бы поправить финансовое положение DSME.

    Власти Южной Кореи искали и другие варианты восстановления финансового положения DSME. В частности, государственный Корейский банк развития (KDB), который последние 10 лет был кредитором DSME, планировал найти отечественную компанию, которая была бы готова взять на себя управление верфью.

    В марте Комиссия по добросовестной торговле Южной Кореи притормозила сделку по покупке Hanwha верфи DSME, объяснив свое решение тем, что Hanwha может монополизировать военное судостроение и дать DSME несправедливое преимущество в торгах по контрактам на строительство кораблей.

    Фото: DSME


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.01.2023
    И может пойти в суд
    11.09.2023
    Внутриазиатские контейнерные перевозчики испытывают серьезные финансовые затруднения и могут стать объектами поглощений со стороны […]
    10.01.2023
    Глобальный танкерный оператор Frontline отказался от слияния с Euronav. в Frontline. «Frontline расторгла соглашение […]
    05.04.2023
    Комиссия по добросовестной торговле Южной Кореи притормозила сделку по покупке корейским конгломератом Hanwha судостроительного […]
    14.09.2023
    Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) сообщила, что Port of Hamburg Beteiligungsgesellschaft SE, 100-процентная […]
    05.09.2023
    CEO Hapag-Lloyd прокомментировал исключение компании из претендентов на покупку HMM


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.