Дочерняя компания Русгидро построит сухой порт во Владивостоке

Дочерняя компания Русгидро построит сухой порт во Владивостоке

  • Компания «ВЭЛ» в статусе резидента свободного порта Владивосток (СПВ) создаст во Владивостоке универсальный логистический терминал общей емкостью 2,7 тыс. TEU, сообщается на сайте Минвостокразвития.

    Объект, ввод которого намечен на начало 2025 года, будет оснащен современным оборудованием и техникой: портовыми перегружателями, ричстакерами, а также получит прямой выход к Транссибу. Мощности сухого порта будут рассчитаны на широкий круг клиентов, заинтересованных в отправке контейнерных грузов по железной дороге. Объем вложений в проект по соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) составит около 2,5 млрд рублей.

    «В процессе реализации инвестиционного проекта закупим современные терминальные машины и оборудование, позволяющие максимально быстро и эффективно обрабатывать грузы. Среди прочего это складские козловые контейнерные краны на пневмоходу и на железнодорожном ходу, которые отличаются большой грузоподъемностью, надежностью и прочностью, высокой эффективностью работы при перегрузке контейнеров. Также приобретем ричстакеры — погрузчики для работы с контейнерами. Они предназначены для обработки всех типов контейнеров, включая рефрижераторные, способны выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Будут задействованы вилочные погрузчики, тягачи и прицепы. На территории терминала реконструируем имеющиеся железнодорожные пути, примыкающие к станции «Гайдамак», что предоставит прямой выход к Транссибирской железнодорожной магистрали», – сообщил генеральный директор ООО «ВЭЛ» Алексей Матющенко.

    Он отметил, что ёмкость терминала составит 2,7 тыс. TEU, грузооборот 130 тыс. TEU в год. Основной специализацией сухого порта станет обработка контейнерных экспортных грузов российских предприятий, поступающих железнодорожным транспортом из других регионов России и следующих на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. Небольшая удаленность от крупнейших морских портов Владивостока станет конкурентным преимуществом нового терминала. За счет этого клиенты – широкий круг компаний, заинтересованных в отправке контейнерных грузов по железной дороге, – смогут снизить расходы на доставку груза, сократить сроки доставки, что является ключевым показателем в логистике.

    Новый логистический комплекс будет расположен на площадке Владивостокской ТЭЦ-2, участок под него был высвобожден в процессе модернизации и перевода энергообъекта на газовое топливо.

    «Компания «ВЭЛ» является дочерней структурой РусГидро. Реализация уникального инвестпроекта позволит вовлечь в экономическую деятельность высвобождаемые благодаря сокращению угольного поля и топливного хозяйства площади ВТЭЦ-2. Сам проект поможет удовлетворить повышающийся спрос на логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке», – сказал директор департамента стратегических сделок ПАО «РусГидро» Дмитрий Беляев.

    Фото: сайт Минвостокразвития


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    05.09.2023
    По данным портала PortBureau.ru, по итогам 8 месяцев 2023 года через российские глубоководные порты […]
    17.07.2023
    MG – это инновационный холдинг (http://mgcorporation.org), включающий несколько компаний, каждая из которых является лидером […]
    24.08.2023
    По данным Евростата, российский морской экспорт товарной группы 27 «Топливо минеральное, нефть и продукты […]
    22.06.2023
    По данным Евростата, российский экспорт зерновых грузов в страны Евросоюза морским путем по итогам […]
    19.09.2023
    О перспективах восстановления контейнерооборота Балтийского бассейна, в частности порта Санкт-Петербург, до докризисного уровня пока говорить трудно.


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.