Первая поставка пшеницы на зерновой терминал «Порт Высоцкий»

Первая поставка пшеницы на зерновой терминал «Порт Высоцкий»

  • «Русагротранс» (входит в «Деметра-Холдинг») первым из железнодорожных операторов поставил партию пшеницы объёмом 27,5 тыс. тонн на новый зерновой терминал «Порт Высоцкий». Почти 11% зерна, более 3 тыс. тонн, пришло в порт прямым отправительским маршрутом из Омской области, остальные поставки шли из Казахстана, сообщили SeaNews в «Русагротрансе».

    В первой декаде мая терминал «Порт Высоцкий» примет к перевалке аналогичную партию пшеницы, отправленную вагонами и маршрутными поездами «Русагротранса». В настоящий момент на терминале зерно выгружается сразу в судно через станцию разгрузки вагонов и транспортные галереи, минуя силосный парк.

    К концу второго квартала этого года, после завершения всех монтажных и пуско-наладочных работ, инфраструктура зернового терминала «Порт Высоцкий» позволит принимать три зерновых маршрута и разгружать до 200 вагонов в сутки с возможностью накопления в силосном парке ёмкостью 240 тыс. тонн. Проектная мощность терминала составляет 4 млн тонн зерновых грузов в год.

    Ожидается, что запуск нового зернового терминала «Порт Высоцкий» позволит переориентировать поток аграрных грузов из прибалтийских портов в российские, а также сделает логистику из удалённых от южных портов регионов – Поволжья, Урала и Сибири – более конкурентоспособной.

    «Основной объём экспорта российского зерна традиционно идет через порты Азово-Черноморского бассейна. Однако, ожидаемые рекордные урожаи зерна и прогнозируемый прирост объёмов отгрузок на экспорт требует новых логистических решений. «Русагротранс», являясь одним из крупнейших игроков на рынке железнодорожных перевозок аграрных грузов, используя накопленный опыт маршрутных отправок, готов способствовать наращиванию мощностей ж/д перевалки, как одного из наиболее эффективных способов доставки грузов до пунктов назначения», – сказал управляющий директор «Русагротранса» Алексей Барбариуш.

    Как сообщили SeaNews в Северо-Западном таможенном управлении, сотрудники Выборгской таможни проверили сведения о товаре и его количестве, указанные в декларации, и приняли решение о разрешении погрузки пшеницы. Весь процесс проходил под строгим наблюдением таможенников с целью контроля количества отгруженного товара. По окончании погрузки и проведения фитосанитарного контроля таможенники выдали разрешение на убытие судна.

    Фото предоставлено пресс-службой «Деметра-Холдинга»


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.08.2023
    По данным портала PortBureau.ru, по итогам 7 месяцев 2023 года через российские глубоководные порты […]
    14.09.2023
    На 37 неделе в Азово-Черноморском регионе продолжается повышение ставок фрахта. Ставка на отправку 3 […]
    12.07.2023
    Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга «ДелоПортс» ГК «Дело» по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал […]
    08.06.2023
    На встрече в Государственной Думе России с представителями парламента Ирана глава комиссии по сельскому […]
    25.08.2023
    С причалов портовой ОЭЗ в Иран отправилась первая пробная партия зерна, рассказал генеральный директор […]
    30.03.2023
    В Иране планируют создать транспортный хаб для экспорта зерна из России. Об этом заявил […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.