Про пластиковый мусор и мосты до Луны

Про пластиковый мусор и мосты до Луны

  • Из годового запаса пластиковых бутылок, в которых поставляется на суда питьевая вода, можно было бы построить мост шириной полтора метра до Луны. Такие данные приводит Splash24/7 со ссылкой на IMPA SAVE, экологическую инициативу, недавно запущенную под эгидой в Международной морской ассоциации по закупкам (International Marine Purchasing Association – IMPA).

    IMPA SAVE действует с июня 2020 года. Она была создана, чтобы объединить и поддержать усилия представителей морской отрасли по реализации экологических проектов, и в первую очередь – по сокращению объемов пластикового мусора.

    По оценкам IMPA SAVE, ежегодно морская отрасль закупает 1 млрд литров воды, в результате только от использованных пластиковых бутылок образуется порядка 40 тонн пластикового мусора. По словам Микаэля, Карлссона руководителя по развитию бизнеса Northern Marine Group в составе группы Stena, который возглавляет IMPA SAVE, уже более 40 судовладельцев и операторов и более 30 поставщиков работают над тем, чтобы найти решение этой проблемы.

    М.Карлссон считает, что простым и быстрым выходом из ситуации является наличие на борту опреснительной установки. Таким образом решить проблему пластиковых бутылок можно будет уже к 2025 году, тем самым существенно уменьшив ущерб, наносимый окружающей среде.

    При этом, уверены в IMPA SAVE, опреснительная установка обойдется судовладельцам и операторам дешевле, чем закупка тысяч одноразовых пластиковых бутылок. «У нас есть данные, что судно тратит в год 6 тысяч долларов на закупку питьевой воды в пластиковых бутылках, плюс еще 3 тысячи долларов составляют транспортные расходы и расходы, связанные с утилизацией мусора. Опреснительная установка обойдется в сумму от 3 до 6 тысяч долларов, то есть, она отобьет себя уже в течение первого года», – говорит М.Карлссон.

    По его данным, перейти на технологию опреснения воды на борту намерены владельцы и операторы около 10% мирового флота, однако многие компании не готовы к переменам по той причине, что к ним не готовы экипажи, которые не доверяют качеству опресненной воды.

    Помимо борьбы с пластиковыми бутылками IMPA SAVE в будущем намерена развивать и другие экологические инициативы. По мнению М.Карлссона, есть еще порядка 150 вещей, от использования которых на борту судов можно было бы отказаться. В частности, это могут быть стиральные порошки и другие чистящие и моющие средства.

    Фото: Shipspotting / Andreas Hoppe


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    04.12.2023
    Руководители пяти крупнейших морских линий – A.P. Moller – Maersk, CMA CGM Group, Hapag-Lloyd, […]
    05.12.2023
    Согласно последним исследованиям, более 95% проектов по производству топлива с нулевым уровнем выбросов находится […]
    19.05.2023
    В Общественной палате Российской Федерации прошла презентация научно-практических результатов проекта Госкорпорации «Росатом» и ЦМИ […]
    12.01.2023
    Немецкая некоммерческая ассоциация по защите окружающей среды и защите прав потребители (Deutsche Umwelthilfe eV, […]
    24.01.2023
    Ванинский морской торговый порт ввел в эксплуатацию новый снегогенератор импортного производства в рамках реализации […]
    02.06.2023
    Приморское управление по гидрометерологии и мониторингу окружающей среды разработал Спецсайт Примгидромет, позволяющий в режиме […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.