CMA CGM подтвердила информацию СМИ об испытаниях на своем контейнеровозе технологии «ветрового стекла», сообщает Maritime Executive. Оборудование, которое играет роль лобового стекла, должно улучшить аэродинамику судна, снизив при этом расход топлива и сократив выбросы.
Ветровой дефлектор установлен на контейнеровоз «CMA CGM Marco Polo» вместимостью 16 тыс. TEU. Судно задействовано на маршруте Средиземноморье – восточное побережье США.
«CMA CGM изучает концепцию и проводит испытания для того, чтобы разработать свой подход к технологии. На разработку и установку версии конструкции, которая была размещена на контейнеровозе «CMA CGM Marco Polo» ушло шесть месяцев. Если результат испытаний будет успешным, но ветровые дефлекторы будут установлены и на других контейнеровозах компании», – цитирует издание заявление CMA CGM
Напомним, в декабре прошлого года подобный эксперимент начал ONE. Ветровой дефлектор был установлен на 20-тысячник «ONE Trust». Судно задействовано на трейде Азия – Европа и выполняет судозаходы в порты Саутгемптон, Гавр, Гамбург, Роттердам, Танжер, Сингапур, Нинбо, Янтъян и Наньша.
Фото: сайт Maritime Executive