Резка стали для заключительного грузопассажирского парома E-Flexer

Резка стали для заключительного грузопассажирского парома E-Flexer

  • На верфи China Merchants Jinling началась резка стали для 12-го и заключительного в серии E-Flexer грузопассажирского парома для Stena RoRo, сообщает Offshore Energy.

    Длина парома составит 194,7 м, ширина – 27,8 м, пассажировместимость – 1,3 тыс. человек, вместимость грузовой палубы – 3,6 тыс. линейных метров. Судно будет оборудовано гибридной аккумуляторной установкой, что позволит получать энергию с берега. Сдача парома в эксплуатацию запланирована на январь 2025 года.

    Отмечается, что в декабре Stena RoRo приняла в эксплуатацию девятый паром в серии E-Flexer. Судно на СПГ было зафрахтовано компанией Brittany Ferries. Всего по долгосрочному соглашению со Stena Line эта компания зафрахтовала пять из 12 паромов. Первое судно из этой серии – «Galicia» было передано Brittany Ferries в 2020 году, еще одно – «Salamanca» – в конце 2021 года. Кроме того, Brittany Ferries будут переданы еще два парома E-Flexer, работающих на СПГ. Они будут сданы в эксплуатацию в 2023-2025 годах.

    Еще два парома из этой серии были переданы DFDS, с которым в 2018 году Stena RoRo подписала долгосрочный тайм-чартерный договор, и паромному оператору Marine Atlantic.

    Фото: Stena RoRo


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    22.08.2023
    «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) начала процесс передачи парома «Александр Деев» АО «Сахалинскому пассажирскому […]
    01.06.2023
    CMA CGM завершила сделку по приобретению французского оператора пассажирских паромов La Meridionale, сообщили SeaNews […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.