Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

  • Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры, сообщает The Loadstar. Привлекательность такому способу также добавили фрахтовые ставки на контейнерные перевозки, которые в сравнении с историческим пикjv 2022 года, упали, в то время как ставки на перевозку автомобилевозами резко выросли.

    «По данным китайского экспедитора Qingdao Shengyun International, компании уже некоторое время используют контейнеры для перевозки новых автомобилей клиентам в США, – пишет издание. – Автомобилевозы как правило фрахтуются на длительные сроки, и их трудно найти для разовых отправок. Сейчас ставки на контейнерные перевозки близки к допандемийному уровню, поэтому грузоотправители возят автомобили в контейнерах».

    Ограничения во время пандемии снизили спрос на автомобили. Это привело к списанию возрастных автомобилевозов, при этом новые суда не заказывались. А сейчас, когда спрос на автомобили восстанавливается, наблюдается дефицит провозных мощностей.

    «В январе средние спотовые ставки на перевозку автомобилевозами на маршруте Шанхай – Северная Европа выросли на 17% относительно четвертого квартала 2022 года, на контейнерные перевозки на этом же маршруте, напротив, еще больше снизились, до 1,7 тыс. долларов за контейнер без учета обработки, – цитирует издание свой источник. – Автопроизводители за транспортировку на автомобилевозах сейчас должны платить в 4 раза больше по сравнению с перевозкой в контейнерах».

    Еще одним преимуществом перевозки автомобилей в контейнерах является возможность их использования на железной дороге. «Так, Китайская железная дорога в январе этого года запустила специальный сервис для экспорта китайских автомобилей. По итогам января было перевезено 147 тыс. TEU», – приводит данные The Loadstar.

    Фото: The Loadstar, Alibaba


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.02.2023
    По мере того, как Китай начинает открываться после длительного периода «нулевой терпимости к ковиду», […]
    09.02.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в 2022 году грузооборот всех портов Китая (морских и […]
    04.07.2023
    Один из них – на российский Дальний Восток
    21.09.2023
    Из европейских портов в Африку
    13.09.2023
    Страны Азиатско-Тихоокеанского региона играют всё большую роль во внешнеторговом обороте РФ: по итогам 8 […]
    24.01.2023
    Из Ниндэ, расположенном в восточно-китайской провинции Фуцзянь, в Москву отправился грузовой поезд с 290 […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.