Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

  • Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры, сообщает The Loadstar. Привлекательность такому способу также добавили фрахтовые ставки на контейнерные перевозки, которые в сравнении с историческим пикjv 2022 года, упали, в то время как ставки на перевозку автомобилевозами резко выросли.

    «По данным китайского экспедитора Qingdao Shengyun International, компании уже некоторое время используют контейнеры для перевозки новых автомобилей клиентам в США, – пишет издание. – Автомобилевозы как правило фрахтуются на длительные сроки, и их трудно найти для разовых отправок. Сейчас ставки на контейнерные перевозки близки к допандемийному уровню, поэтому грузоотправители возят автомобили в контейнерах».

    Ограничения во время пандемии снизили спрос на автомобили. Это привело к списанию возрастных автомобилевозов, при этом новые суда не заказывались. А сейчас, когда спрос на автомобили восстанавливается, наблюдается дефицит провозных мощностей.

    «В январе средние спотовые ставки на перевозку автомобилевозами на маршруте Шанхай – Северная Европа выросли на 17% относительно четвертого квартала 2022 года, на контейнерные перевозки на этом же маршруте, напротив, еще больше снизились, до 1,7 тыс. долларов за контейнер без учета обработки, – цитирует издание свой источник. – Автопроизводители за транспортировку на автомобилевозах сейчас должны платить в 4 раза больше по сравнению с перевозкой в контейнерах».

    Еще одним преимуществом перевозки автомобилей в контейнерах является возможность их использования на железной дороге. «Так, Китайская железная дорога в январе этого года запустила специальный сервис для экспорта китайских автомобилей. По итогам января было перевезено 147 тыс. TEU», – приводит данные The Loadstar.

    Фото: The Loadstar, Alibaba


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.06.2023
    «Владивостокский морской торговый порт» заключил соглашение о стратегическом сотрудничестве с тремя компаниями, работающими в […]
    14.07.2023
    10 июля первый специальный грузовой поезд по технологии холодовой цепи из России прибыл на […]
    23.01.2023
    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство подъездных железнодорожных путей к «Первому зерновому железнодорожному […]
    21.11.2023
    Транспортная компания «Транзит» запустила регулярную морскую контейнерную линию по маршруту Владивосток – Синган – […]
    18.09.2023
    На 37 неделе года ставки на исследуемых трейдах показывают разноплановую динамику. На направлении Азия […]
    28.04.2023
    FESCO в рамках развития морской контейнерной линии FESCO China Express (FCXP) добавила новые порты […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.