Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

  • Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры, сообщает The Loadstar. Привлекательность такому способу также добавили фрахтовые ставки на контейнерные перевозки, которые в сравнении с историческим пикjv 2022 года, упали, в то время как ставки на перевозку автомобилевозами резко выросли.

    «По данным китайского экспедитора Qingdao Shengyun International, компании уже некоторое время используют контейнеры для перевозки новых автомобилей клиентам в США, – пишет издание. – Автомобилевозы как правило фрахтуются на длительные сроки, и их трудно найти для разовых отправок. Сейчас ставки на контейнерные перевозки близки к допандемийному уровню, поэтому грузоотправители возят автомобили в контейнерах».

    Ограничения во время пандемии снизили спрос на автомобили. Это привело к списанию возрастных автомобилевозов, при этом новые суда не заказывались. А сейчас, когда спрос на автомобили восстанавливается, наблюдается дефицит провозных мощностей.

    «В январе средние спотовые ставки на перевозку автомобилевозами на маршруте Шанхай – Северная Европа выросли на 17% относительно четвертого квартала 2022 года, на контейнерные перевозки на этом же маршруте, напротив, еще больше снизились, до 1,7 тыс. долларов за контейнер без учета обработки, – цитирует издание свой источник. – Автопроизводители за транспортировку на автомобилевозах сейчас должны платить в 4 раза больше по сравнению с перевозкой в контейнерах».

    Еще одним преимуществом перевозки автомобилей в контейнерах является возможность их использования на железной дороге. «Так, Китайская железная дорога в январе этого года запустила специальный сервис для экспорта китайских автомобилей. По итогам января было перевезено 147 тыс. TEU», – приводит данные The Loadstar.

    Фото: The Loadstar, Alibaba


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.01.2023
    Перевозки контейнеров по сети железных дорог России по итогам 2022 года составили 6,52 млн […]
    01.11.2023
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-сентябре 2023 года грузооборот всех портов Китая (морских […]
    01.11.2023
    Введение в Евросоюзе с 1 января 2024 года углеродного налога (ETS) напрямую повлияет на […]
    27.07.2023
    На 30 неделе ставки фрахта в Азово-Черноморском регионе не изменились и остаются на уровне […]
    16.06.2023
    И возобновляет сезонный сервис из Китая на Певек
    04.09.2023
    Производство морских контейнеров в первом полугодии 2023 года достигло минимума за последние 10 лет. […]


  •  



  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.