Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

Китайские автомобили поехали в Европу в контейнерах

  • Дефицит специализированных судов-автомобилевозов привел к тому, что китайские автопроизводители начали использовать для экспорта своей продукции контейнеры, сообщает The Loadstar. Привлекательность такому способу также добавили фрахтовые ставки на контейнерные перевозки, которые в сравнении с историческим пикjv 2022 года, упали, в то время как ставки на перевозку автомобилевозами резко выросли.

    «По данным китайского экспедитора Qingdao Shengyun International, компании уже некоторое время используют контейнеры для перевозки новых автомобилей клиентам в США, – пишет издание. – Автомобилевозы как правило фрахтуются на длительные сроки, и их трудно найти для разовых отправок. Сейчас ставки на контейнерные перевозки близки к допандемийному уровню, поэтому грузоотправители возят автомобили в контейнерах».

    Ограничения во время пандемии снизили спрос на автомобили. Это привело к списанию возрастных автомобилевозов, при этом новые суда не заказывались. А сейчас, когда спрос на автомобили восстанавливается, наблюдается дефицит провозных мощностей.

    «В январе средние спотовые ставки на перевозку автомобилевозами на маршруте Шанхай – Северная Европа выросли на 17% относительно четвертого квартала 2022 года, на контейнерные перевозки на этом же маршруте, напротив, еще больше снизились, до 1,7 тыс. долларов за контейнер без учета обработки, – цитирует издание свой источник. – Автопроизводители за транспортировку на автомобилевозах сейчас должны платить в 4 раза больше по сравнению с перевозкой в контейнерах».

    Еще одним преимуществом перевозки автомобилей в контейнерах является возможность их использования на железной дороге. «Так, Китайская железная дорога в январе этого года запустила специальный сервис для экспорта китайских автомобилей. По итогам января было перевезено 147 тыс. TEU», – приводит данные The Loadstar.

    Фото: The Loadstar, Alibaba


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    21.06.2023
    Китайская контейнерная линия CULines, ушедшая в декабре с трейда Азия – Северная Европа, сворачивает […]
    13.02.2023
    Shanghai International Port Group (SIPG) создала мультимодальную транспортную компанию, которая будет развивать перевозки в […]
    05.10.2023
    Какие ключевые факторы сейчас влияют на глобальный и российский контейнерные рынки и такое маятник […]
    29.06.2023
    27 июня первый самолет A321neo, собранный на тяньцзиньской линии окончательной сборки самолетов Airbus (FAL […]
    22.08.2023
    20 августа из порта Архангельск судно «Северный проект» вышло во второй субсидируемый каботажный рейс […]
    24.04.2023
    По итогам первого квартала 2023 года судостроительная промышленность Китая продолжает занимать наибольшую долю международного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.