На прошедшей неделе наблюдался рост ставок из Китая на порты западного побережья США и Австралии / Новой Зеландии. На внутриазиатском трейде ставки также пошли вверх.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы снизились на 3,7%, ставки на порты Средиземноморья – на 2,6%.
В то же время ставки на порты западного побережья США поднялись на 1,3%, на порты восточного побережья, напротив, опустились – на 2,9%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 51 неделе года упали на 3,3%, на Южную Америку – на 6%.
Ставки на Австралию и Новую Зеландию по сравнению с 50 неделей увеличились на 0,4%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии увеличились на 0,4%. Ставки на Южную Корею по сравнению с позапрошлой неделей выросли на 0,7%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.