На 48 неделе на основных исследуемых трейдах наблюдается снижение ставок. Самое заметное падение произошло на южноамериканском направлении и на порты Персидского залива.
Так, ставки на перевозки контейнеров из Китая на порты Северной Европы опустились на прошлой неделе на 5,8%. На средиземноморском трейде снижение составило 6,7%.
Ставки на порты западного побережья США снизились на 6,2%, на порты восточного побережья — на 7%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 48 неделе года уменьшились на 10,7%, на Австралию и Новую Зеландию – на 7,4%.
Ставки на Южную Америку по сравнению с 47 неделей значительно снизились – на 16,7%.
На внутриазиатском трейде ставки на порты Японии опустились на 1,4%. Ставки на Южную Корею по сравнению с позапрошлой неделей уменьшились на 1,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.