CMA CGM обнародовала основные операционные и финансовые показатели за третий квартал 2022 года.
Как сообщили SeaNews в компании, выручка по группе составила 19,9 млрд долларов, на 29,9% выше, чем за аналогичный период прошлого года и на 2,2% больше, чем во втором квартале этого года. Основным драйвером, поясняют в CMA CGM, были морские перевозки.
Показатель EBITDA вырос к прошлому году на 28,8%, однако в сравнении с предыдущим кварталом снизился на 4,6% до 9,15 млрд долларов. Чистая прибыль по группе увеличилась к прошлогоднему показателю на 25,1% и сократилась к показателю предыдущего квартала на 7,4% до 7,04 млрд долларов.
Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2022 года составил 78 млн долларов, на 5,3 млрд меньше, чем было на 30 июня этого года.
Объем морских перевозок составил в третьем квартале 2022 года 5,67 млн TEU, на 4,1% больше, чем годом ранее, и на 0,9% больше, чем во втором квартале. Выручка в сегменте увеличилась к аналогичному показателю прошлого года на 25,8% и сократилась к показателю предыдущего квартала на 1,9% до 15,7 млрд долларов.
Как поясняют в группе, снижение отражает сокращение фрахтовых ставок, которые возвращаются к нормальному уровню. Показатель EBITDA вырос на 27,2% к прошлому году и снизился к предыдущему кварталу на 5,1% до 8,65 млрд долларов.
В сегменте логистики выручка увеличилась на 51,3% к прошлому году и на 14,9% к показателю второго квартала этого года, составив 4,34 млрд долларов. Аналогичный тренд продемонстрировал показатель EBITDA – плюс 33,1% к прошлому году и плюс 5,6% к предыдущему кварталу до 359 млн долларов.
Как уточняют в группе, рост произошел главным образом за счет морских и авиаперевозок. Контрактная логистика продолжает восстанавливаться. На увеличение выручки и EBITDA повлияли также приобретения Ingram Micro CLS, Colis Privé и GEFCO. В частности, GEFCO, сделка по которой была закрыта в конце июля, дала логистическому дивизиону группы дополнительно 750 млн долларов выручки.
Фото: Shipspotting / Ulf Konrfeld