На 46 неделе года ставки на основных исследуемых трейдах продолжили снижаться. Увеличились только ставки из Китая на Персидский залив и Южную Корею.
Так, ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр понизились на 6,5%, ставки на порты Средиземноморья опустились на 3,7%.
Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 8,9%, на порты восточного побережья – на 5,4%.
Продолжают расти ставки из Китая на Персидский залив – плюс 9,3% к уровню 45 недели. Ставки на Австралию и Новую Зеландию, напротив, упали – на 8,5%. Также снизились ставки из Китая на Южную Америку – на 8,2%.
На внутриазиатском трейде ставки порты Японии опустились на 2,8%. В то же время ставки на Южную увеличились по сравнению с 45 неделей на 3,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.