На прошедшей неделе снизились ставки на европейском и средиземноморском направлениях. Ставки на Персидский залив также показали отрицательную динамику.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы понизились на 1,8%, ставки на порты Средиземноморья – на 1,1%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 0,3%, на порты восточного побережья, напротив, немного поднялись – на 0,1%.
Ставки из Китая на Персидский залив продолжили сокращаться – минус 6,9% к уровню 29 недели.
В то же время ставки на Австралию и Новую Зеландию ненамного, но увеличились – на 0,1%.
Ставки на Южную Америку выросли по сравнению с уровне 29 недели на 3,4%.
На внутриазиатском трейде ставки на порты Японии выросли на 1,5%. Ставки на Южную Корею по сравнению с позапрошлой неделей увеличились на 2,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.