В бухте Золотой Рог появится новый контейнерный терминал

В бухте Золотой Рог появится новый контейнерный терминал

  • Владивостокский морской порт «Первомайский» построит в южной части бухты Золотой Рог морской контейнерный терминал пропускной способностью 475 тыс. TEU.

    Как сообщает Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, специализацией нового контейнерного терминала станет перевалка широкой номенклатуры экспортных и импортных контейнерных грузов, а также отправка ускоренных контейнерных поездов в крупные транспортные узлы Сибири, Урала, центральной и западной частей России.

    Проект резидента свободного порта Владивосток должен быть полностью реализован до 2025 года.

    Как отметил Иван Туриченко, генеральный директор АО «ПСРЗ» – участника инвестиционного проекта, строительство крупного по масштабам Дальневосточного федерального округа морского контейнерного терминала станет расширением действующего сегодня порта.

    «Также в рамках реализации проекта будут модернизированы существующие мощности. Новый терминал будет принимать и отправлять контейнеры, в том числе рефрижераторные и танк-контейнеры, оказывая комплекс сопутствующих услуг, – рассказал он. – Предусмотрена работа с импортными и экспортными грузами, а также отправка контейнеров по внутрироссийским направлениям».

    «Речь идет о создании принципиально новой инженерной инфраструктуры, – пояснил И.Туриченко. – Площадь порта увеличат за счет создания искусственного земельного участка, будут созданы новые гидротехнические сооружения – причалы, закуплены новые краны и другое портовое оборудование. Грузооборот порта увеличится практически в 10 раз.

    Также инициатор проекта отметил, что эффект влияния на пропускную способность портов Дальневосточного бассейна очевиден при нынешней конъюнктуре на стивидорном рынке. Отдельной задачей стоит цифровизация всех внутрипортовых процессов и интеграции операционной системы порта во внешние системы, в том числе электронный обмен данными с морскими линиями, клиентами терминала, системами государственных регулирующих органов, что позволит значительно сократить время нахождения контейнера на терминале и обеспечит прозрачность всех операций на территории порта.

    По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики инвестиции в проект составят 3,1 млрд рублей, будет создано 225 рабочих мест.

     

    Фото: Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.09.2022
    Минтранс России, ОАО «РЖД», правительство Приморского края и АО «РЖД Бизнес Актив» в рамках […]
    21.10.2022
    Президент РФ Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам Восточного экономического форума, состоявшегося 5–8 […]
    14.02.2022
    Транспортная группа FESCO сообщила о запуске регулярного железнодорожного сервиса из Санкт-Петербурга в Читу и […]
    04.10.2022
    «Газпром» приступает к реализации проекта строительства (реконструкции) железнодорожного участка «Надым — Пангоды», который станет […]
    07.10.2022
    Амурский ГХК выполнил запланированную на 2022 год программу по доставке в Россию крупнотоннажного оборудования. Перевалка […]
    29.06.2022
    Сегодня на Хабаровском судостроительном заводе состоялась закладка несамоходного землесоса. Судно получило название «Амурский-203», сообщает пресс-служба […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.