А малыш-то растет!

А малыш-то растет!

  • Китайский контейнерный перевозчик China United Lines (CULines) подал заявку на листинг на Гонконгской фондовой бирже, сообщает The Loadstar.

    Компания, контрольный пакет акций которой принадлежит государству, планирует использовать вырученные средства для расширения своего флота, маршрутной сети, приобретения складов и контейнерных площадок.

    «Мы намерены и дальше оптимизировать эффективное распределение судов, чтобы еще больше соответствовать нашей маршрутной сети short sea и deep sea перевозок. Также мы планируем оптимизацию структуры нашего флота и заключение договоров с фрахтователями судов на различных условиях, что, по нашему мнению, может снизить операционные риски в меняющихся рыночных условиях», – цитирует издание заявление CULines.

    По информации The Loadstar, CULines планирует открыть семь складов и три контейнерных площадки в Шанхае и Наньше в Китае, Лос-Анджелесе в США, Хошимине и Хайфоне во Вьетнаме, Лаем-Чабанге и Бангкоке в Таиланде, а также приобрести операторов трейлеров и платформ в Лос-Анджелесе.

    Напомним, CU Lines ранее специализировалась только на внутриазиатских перевозках. В 2020 году компания вышла на новый для нее маршрут Азия – Европа. На фоне высоких фрахтовых ставок, нехватки провозных мощностей и растущего спроса CU Lines удалось не только задействовать и увеличить количество небольших контейнеровозов на маршруте, но и увеличить количество рейсов на сервисе.

    По данным The Loadstar, с 95 места в рейтинге линейных операторов в октябре 2020 года CULines на начало февраля поднялась на 22 место. В настоящее время в управлении компании 33 контейнеровоза суммарной вместимостью 83,1 тыс. TEU. Основная часть флота состоит из контейнеровозов вместимостью до 5,3 тыс. TEU. В портфеле заказов CULines шесть контейнеровозов вместимостью от 1,9 тыс. до 2,4 тыс. TEU. Их поставка ожидается с июня этого года по декабрь 2023 года.

    В ноябре 2021 года на должность co-CEO CULines был назначен бывший управляющий директор по Азиатскому региону Hapag-Lloyd Ларс Кристиансен, который более 20 лет проработал в Maersk Line.

    В 2021 году CULines уже назвали самой быстрорастущей контейнерной линией в плане расширения географии. Всего за полгода компании удалось выйти на несколько новых рынков. Примечательно, что линия задействует контейнеровозы-малыши на тех маршрутах, где обычно работают суда бОльшей вместимости.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    28.03.2022
    «ТрансКонтейнер» объявил о запуске нового мультимодального сервиса для перевозки грузов из китайских портов Тайсанг […]
    03.06.2022
    По данным Министерства транспорта КНР, в январе-апреле 2022 года контейнерооборот всех портов Китая, как […]
    03.11.2022
    Корректировка доли китайской компании COSCO Shipping Port Limited (CSPL) в HHLA Container Terminal Tollerort […]
    31.03.2022
    В условиях закрытия европейских границ растет спрос на перевозки по альтернативным маршрутам, отмечается повышенная […]
    22.11.2022
    Катарская нефтегазовая компания QatarEnergy и китайская энергетическая компания Sinopec подписали долгосрочное соглашение о поставках […]
    18.05.2022
    К 2023 году порты Китая дополнительно оборудуют 6 тыс. рефрозеток, сообщает The Loadstar со […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.