Корея ищет нового покупателя верфи DSME

Корея ищет нового покупателя верфи DSME

  • После того, как две недели назад Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Hyundai Heavy Industries (HHI), Южная Корея ищет другие подходы к восстановлению финансового положения DSME, пишет Splash. В частности, государственный Корейский банк развития (KDB), который последние 10 лет был кредитором DSME, планирует найти отечественную компанию, которая будет готова взять на себя управление верфью.

    «Мы будем искать нового покупателя, который готов инвестировать в DSME и ответственно ею управлять», – цитирует издание председателя KDB Ли Донголя, который раскритиковал решение Еврокомиссии и предположил, что HHI может подать в суд.

    «В связи с тем, что слияние заблокировано, поскольку HHI в настоящее время получает все больше заказов, руководство компании рассматривает возможность возобновление работы законсервированной верфи Hyundai Gunsan», – пишет издание.

    HHI построил Hyundai Gunsan в 2009 году. В 2017 году верфь «законсервировали» из-за отсутствия заказов. По данным Splash, площадь верфи составляет 1,8 млн кв. м. На предприятие работал крупнейший сухой док, длиной 700 м, и кран грузоподъемностью 1,6 тыс. тонн.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    07.07.2022
    Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) получила контракты от двух заказчиков на строительство 10 […]
    23.11.2022
    Профсоюз дальнобойщиков Южной Кореи планирует объявить 24 ноября общенациональную забастовку. Водители будут выдвигать требование […]
    11.05.2022
    Муниципалитет Пусана в сотрудничестве с корейским производителем контейнеров Vesta и компанией Korea Pallet Pool, […]
    22.09.2022
    Южнокорейские судостроительные компании за 8 месяцев этого года получили 57% мировых заказов на экологически […]
    25.07.2022
    Субподрядчики южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) прекратили забастовку, сообщает MarineLink. Забастовка […]
    16.06.2022
    Южнокорейские водители большегрузов вернулись к работе спустя восемь дней забастовки. Правительство решило продлить действие […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.