После того, как две недели назад Еврокомиссия заблокировала сделку по слиянию верфей Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Hyundai Heavy Industries (HHI), Южная Корея ищет другие подходы к восстановлению финансового положения DSME, пишет Splash. В частности, государственный Корейский банк развития (KDB), который последние 10 лет был кредитором DSME, планирует найти отечественную компанию, которая будет готова взять на себя управление верфью.
«Мы будем искать нового покупателя, который готов инвестировать в DSME и ответственно ею управлять», – цитирует издание председателя KDB Ли Донголя, который раскритиковал решение Еврокомиссии и предположил, что HHI может подать в суд.
«В связи с тем, что слияние заблокировано, поскольку HHI в настоящее время получает все больше заказов, руководство компании рассматривает возможность возобновление работы законсервированной верфи Hyundai Gunsan», – пишет издание.
HHI построил Hyundai Gunsan в 2009 году. В 2017 году верфь «законсервировали» из-за отсутствия заказов. По данным Splash, площадь верфи составляет 1,8 млн кв. м. На предприятие работал крупнейший сухой док, длиной 700 м, и кран грузоподъемностью 1,6 тыс. тонн.