На верфи Jiangnan в Шанхае спущен на воду третий гибридный автомобилевоз PCTC для UECC. Как рассказали SeaNews в компании, спуск состоялся спустя 7 месяцев после церемонии закладки киля.
Длина судна составляет 196 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10.
Автомобилевоз будет оборудован системой Battery Hybrid LNG Solution и сможет работать как на СПГ, так и от аккумуляторной установки. Благодаря этому в UECC рассчитывают выполнить требование IMO по снижению выбросов углекислого газа на 40% к 2030 году.
Первый гибридный автомобилевоз, который получил название «Auto Advance», был сдан в эксплуатацию весной 2021 года. Сдача второго и третьего судов запланирована на вторую половину этого года, после чего флот UECC будет насчитывать пять судов, работающих на СПГ.
В UECC отмечают, что по мере внедрения Евросоюзом системы торговли выбросами для судоходства, которое планируется в 2023 году, двухтопливные гибридные технологии станут конкурентным преимуществом.