MSC обогнал Maersk в рейтинге по суммарной вместимости действующего флота. По данным Alphaliner, на которые ссылается Bloomberg, суммарная вместимость флота MSC в настоящее время составляет 4 284 728 TEU – на 1 888 TEU больше, чем у Maersk. Таким образом, доли компаний на мировом рынке контейнерных перевозок сравнялись и составляют по 17%.
«Maersk, который впервые вышел на рынок контейнерных перевозок в 1975 году, десятилетиями удерживал пальму первенства, – пишет издание. – И на сегодня компания обладает наибольшей суммарной вместимостью флота с точки зрения собственных судов: порядка 65% вместимости MSC приходится на зафрахтованные суда, когда как у Maersk только 42%».
«Размер не является для нас целью – цитирует Splash комментарий CEO MSC Сорена Тофта. – В MSC мы никогда не ставили перед собой эту конкретную цель — быть самыми большими. Рост, прибыльность и поддержка клиентов — вот что двигало нами и что будет продолжать двигать нас вперед».
«Ожидается, что с подтвержденным портфелем заказов судов почти на 1 млн TEU, крупнейшим из всех перевозчиков, MSC еще больше укрепит свои позиции в качестве крупнейшей в мире контейнерной линии в течение 2022 года», – делится прогнозом Splash.
«Если у MSC окажется больше провозных мощностей, чем у нас, это не конец света, — цитирует издание заявление CEO Maersk Сорен Скоу, сделанное в мае прошлого года. – Мы не думаем о том, чтобы быть номером один. Мы сосредоточены на том, чтобы иметь гораздо более высокий оборот в расчете на один контейнер, который мы отправляем».
Напомним, Сорен Тофт проработал в Maersk 25 лет, а осенью 2019 года был назначен CEO MSC.
Фото: Instagram Maersk