На 50 неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только ставки из Китая порты Северной Европы, западного побережья США и Японии сократились.
Так, на прошедшей неделе рост фрахтовых ставок на европейском трейде сменился падением – минус 2,1%. В то же время ставки на порты Средиземноморья выросли на 0,7%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 0,3%, ставки на порты восточного побережья, напротив, поднялись – на 1,3%.
Ставки из Китая на Персидский увеличились на 2,1%, ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 3,7%.
Ставки на Южную Америку выросли на 1% по сравнению с уровнем 49 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии снизились на 2,3%. При этом ставки на Южную Корею на 50 неделе года значительно выросли – на 6,8%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.