На прошлой неделе ставки из Китая на порты Северной Европы, Средиземноморья, а также западного побережья США выросли. Ставки на Австралию и Новую Зеландию, на Южную Америку и Персидский залив, наоборот, сократились.
Так, ставки из Китая на порты Северной Европы на 49 неделе увеличились на 0,8%, ставки на порты Средиземноморья – на 0,3%.
Ставки на порты западного побережья США выросли на 4,2%, в то же время, ставки на порты восточного побережья снизились – на 1%.
Ставки из Китая на Персидский залив по сравнению с предыдущей неделей сократились на 0,6%. Также упали ставки на Австралию и Новую Зеландию и на Южную Америку – на 5% и 2,2% соответственно.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 1%, ставки на Южную Корею, напротив, опустились – на 0,4%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.