Frontline опубликовал финансовые показатели за третий квартал и первые 9 месяцев 2021 года. Третий квартал Frontline закрыл с чистым убытком 33,2 млн долларов, сообщили SeaNews в компании. Выручка от операций составила 171,8 млн долларов, на 30,6% ниже, чем годом ранее.
Операционные расходы увеличились на 9,3% до 175,1 млн долларов. Операционный убыток оставил 19,2 млн долларов против операционной прибыли 70,96 млн долларов за третий квартал 2020 года.
По словам Ларса Х. Барстада, CEO Frontline Management AS, третий квартал был одним из самых сложных на памяти танкерных операторов. Дело в том, что хотя глобальный спрос на нефть увеличился, предложение нефти росло более низкими темпами.
Однако во Frontline рассчитывают, что текущая конъюнктура – снижение запасов нефти, старение танкерного флота, сокращение портфеля заказов на новые суда – создает предпосылки для восстановления рынка.
По итогам 9 месяцев 2021 года выручка от операций сократилась в 1,95 раза до 535,8 млн долларов. Операционные расходы снизились на 3,7% до 543,5 млн долларов.
Операционный убыток составил 6,2 млн долларов против операционной прибыли 504,9 млн долларов за аналогичный период прошлого года, чистый убыток – 30,9 млн долларов против чистой прибыли 422,1 млн долларов годом ранее.
Выручка в тайм-чартерном эквиваленте составила в третьем квартале 64,3 млн долларов, за 9 месяцев – 241,9 млн долларов.
Тайм-чартерный эквивалент в третьем квартале 2021 года опустился до 10,5 тыс. долларов в день для VLCC, 11,3 тыс. Suezmax’ов и до 11 тыс. для LR2 на споте.
Чтобы выйти в ноль, по расчетам Frontline, VLCC должны зарабатывать в день 21,4 тыс. долларов, Suezmax’ы – 17,8 тыс., а LR2 – 14,1 тыс.