Zim об инциденте с контейнеровозом «Zim Kingston»

Zim об инциденте с контейнеровозом «Zim Kingston»

  • Zim об инциденте с контейнеровозом «Zim Kingston»Zim сообщил подробности инцидента с контейнеровозом «Zim Kingston», произошедшем в пятницу 22 октября у берегов Канады. Как сообщили SeaNews в компании, судно попало в шторм, в результате несколько десятков контейнеров были смыты за борт. Судно проинформировало о случившемся Береговую охрану Канады и получило инструкцию встать на якорь у побережья.

    Часть контейнеров на борту получили повреждения, несколько контейнеров загорелось. Большая часть команды была эвакуирована, часть экипажа осталась на борту бороться с пожаром. Никто из моряков не пострадал.

    По информации Береговой охраны Канады, по состоянию на воскресенье ситуация была стабилизирована, в понедельник, если позволят погодные условия, на судно высадятся пожарные, чтобы добить оставшиеся очаги возгорания, если такие остались. Судно остается на якоре у порта Виктория в Британской Колумбии.

    «Zim Kingston» 2008 года постройки контейнеровместимостью 4,3 тыс. TEU зафрахтован Zim. Судно выполняло рейс из Пусана в Ванкувер.

    Фото: Береговая охрана Канады, Shipspotting / Dennis j. Dubinsky


  • Юлия Шишова
    25.10.2021, 13:26

    Пожар потушили
    Zim дал апдейт по ситуации. Как сообщили SeaNews в компании, пожар на борту потушен. Пожарные буксиры остаются на месте, чтобы предотвратить возможное повторное возгорание. Когда погода позволит, на судно должна высадиться пожарная команда, чтобы оценить ситуацию на месте. Готовится к высадке еще одна команда, которая должна оценить состояние и ущерб судну и грузу, и привести судно в порт.

    Ginger4
    27.10.2021, 19:26

    Боже, везде враньё!

    Я являюсь членом экипажа судна Zim Kingston. На самом деле это все из-за халатности капитана.
    В то время когда был шторм мы дрейфовали, очень редко подрабатывали машиной. А в тот момент когда нас очень сильно качало, мы просто стояли на месте без каких либо движений. Это все было ради экономии топлива для компании!
    Шторм был от 7 до 8 балов . Крен был 37 – 36 градусов, ище бы немного и мы бы перевёрнулись. В такую погоду нельзя вообще дрейфовать!
    Это и стало причиной потери контейнеров за борт. На самом деле их было более 100шт., даже больше.

    Часть контейнеров была разрушена на палубе.
    Спустя ночь, после того как мы стали на якорь, ещё около 9 часов утра, палубная команда увидела небольшой дым в одном из разрушенных контейнеров . Они сами приготовили пожарные рукава и оборудования для тушения . Но капитан отдал приказ ждать и ничего не делать !
    Спустя только 2 часа , объявили пожарную тревогу. Когда уже был довольно таки большой огонь. Когда все происходило, Cost Guard хотел помочь нам, но капитан отказался в помощи сказал: “Что все под контролем” .
    Никто даже не соизволил узнать, что это за груз горит и чем его можно тушить? Весь экипаж боролся с огнём целых 6 часов. Закончились все кислородные балконы, мы не успевали их заправлять, большинство было вообще без каких либо защитных средств .

    Во время тушения пожара капитан 2 раза отдавал приказ об покидании места пожара, тем самым давая ему все больше разгореться! Мы когда возвращались огонь уже был намного больше и охватывал уже другие контейнера.
    Огонь был таким сильным что даже металл плавился и тёк рекой.
    И только спустя сутки, когда нас эвакуировали мы узнали что это были химикаты калия и тушить огнем их нельзя ни в коем случае. Мы дышали этими химикатами на протяжении всего времени!
    И не известно какие будут последствия с нашим здоровьем.
    На самом деле я хочу чтобы всё было справедливо! Так как компания будет стараться все замять и утаить!
    На борту уже несколько дней находятся представители компании и я думаю что они стараются замести следы.

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    27.01.2021
    После поломки винта на пути в Антарктиду атомный контейнеровоз «Севморпуть» вернулся для прохождения ремонта […]
    01.09.2021
    Zim объявил об исполнении опциона на заключение долгосрочных тайм-чартерных контрактов с Seaspan Corporation на […]
    16.04.2021
    Количество судов, заходящих в район Северо-западного района, с 2013 по 2019 год увеличилось на […]
    28.10.2021
    На фоне дефицита провозных мощностей между Китаем и США и опасений, что в преддверии […]
    11.10.2021
    Днем 11 октября на пульт пожарно-спасательной службы поступило сообщение о возгорании в терминале подачи […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.