На 40 неделе года на ряде основных исследуемых трейдах наблюдается рост ставок. Снижение произошло на перевозках из Китая на порты западного побережья США и Средиземноморья.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр выросли по сравнению с 39 неделей на 2,7%, ставки на порты Средиземноморья, напротив, снизились – на 1,6%.
Ставки на порты западного побережья США сократились на 3,7%, в то время как ставки на порты восточного побережья увеличились на 7%.
Ставки из Китая на Персидский залив на 40 неделе года повысились на 3,8%, на Австралию и Новую Зеландию – на 4%. Ставки на Южную Америку выросли на 2,6% по сравнению с уровнем 39 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии и Южной Кореи увеличились одинаково – на 0,2%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.