На 36 неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только на порты западного побережья США и Южной Кореи произошло снижение ставок.
Ставки из Китая на порты Северной Европы и Средиземноморья поднялись одинаково – на 2,9%.
Ставки на порты западного побережья США опустились на 4%, в то же время ставки на порты восточного побережья поднялись – на 6,4%.
Ставки из Китая на Персидский увеличились на 0,3%, ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 2%.
Ставки на Южную Америку выросли на 1,5% по сравнению с уровнем 35 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 2,5%, ставки на Южную Корею, напротив, опустились – на 7,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.