На 34 неделе года выросли ставки почти на всех исследуемых трейдах. Только на порты Северной Европы и Южной Кореи произошло снижение ставок.
Так, на прошедшей неделе рост фрахтовых ставок на европейском трейде сменился падением – минус 1,5%. В то же время ставки на порты Средиземноморья выросли на 2,6%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 4,7%, ставки на порты восточного побережья – на 7%.
Ставки из Китая на Персидский увеличились на 0,8%, ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 5,4%.
Ставки на Южную Америку выросли на 0,4% по сравнению с уровнем 33 недели.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии поднялись на 0,2%, ставки на Южную Корею, напротив, опустились – на 9,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.