Правительство Южной Кореи поручило национальной контейнерной линии HMM удвоить количество слотов, зарезервированных для корейских предприятий малого и среднего бизнеса на транстихоокеанских сервисах. Такое решение принято на фоне обеспокоенности из-за дефицита провозных мощностей в пиковый сезон, сообщает The Loadstar. В правительстве Кореи заявили, что пиковый сезон усугубил логистические проблемы экспортеров.
Чтобы помочь экспортерам, в правительстве Кореи предложили фидерным операторам совместно оперировать сервисами на маршруте Корея – Япония, чтобы высвободить суда для обслуживания исключительно малого и среднего бизнеса.
Кроме того, каждый корейский линейный оператор в августе обязан мобилизовать все доступные суда на девяти транстихоокеанских сервисах и четырех дополнительных сервисах на Юго-Восточную Азию.
«Ожидается, что в четвертом квартале провозные мощности будут по-прежнему ограничены, с октября HMM и SM Line будут ежемесячно совершать не менее шести специальных рейсов на транстихоокеанских сервисах», – пишет The Loadstar.
Кроме того, планируется расширение контейнерных терминалов для экспортных грузов в порту Пусан, а также строительство нового.
Кроме того, для решения проблемы с нехваткой контейнеров HMM и SM Line заказали 60 тыс. новых контейнеров. В этом году будет поставлено 13,8 тыс. контейнеров.
Чтобы поддержать экспортеров, с конца августа Корейское агентство малого и среднего бизнесе будет выдавать кредиты предприятиям, чтобы покрыть растущие затраты на логистику. Каждое такое предприятие сможет получить кредит до 850 тыс. долларов на пять лет с годовой ставкой 2,65%. Для этих целей Эксимбанк Кореи выделит 25,4 млн долларов.