Власти Южной Кореи намерены поддержать экспортеров

Власти Южной Кореи намерены поддержать экспортеров

  • Правительство Южной Кореи поручило национальной контейнерной линии HMM удвоить количество слотов, зарезервированных для корейских предприятий малого и среднего бизнеса на транстихоокеанских сервисах. Такое решение принято на фоне обеспокоенности из-за дефицита провозных мощностей в пиковый сезон, сообщает The Loadstar. В правительстве Кореи заявили, что пиковый сезон усугубил логистические проблемы экспортеров.

    Чтобы помочь экспортерам, в правительстве Кореи предложили фидерным операторам совместно оперировать сервисами на маршруте Корея – Япония, чтобы высвободить суда для обслуживания исключительно малого и среднего бизнеса.

    Кроме того, каждый корейский линейный оператор в августе обязан мобилизовать все доступные суда на девяти транстихоокеанских сервисах и четырех дополнительных сервисах на Юго-Восточную Азию.

    «Ожидается, что в четвертом квартале провозные мощности будут по-прежнему ограничены, с октября HMM и SM Line будут ежемесячно совершать не менее шести специальных рейсов на транстихоокеанских сервисах», – пишет The Loadstar.

    Кроме того, планируется расширение контейнерных терминалов для экспортных грузов в порту Пусан, а также строительство нового.

    Кроме того, для решения проблемы с нехваткой контейнеров HMM и SM Line заказали 60 тыс. новых контейнеров. В этом году будет поставлено 13,8 тыс. контейнеров.

    Чтобы поддержать экспортеров, с конца августа Корейское агентство малого и среднего бизнесе будет выдавать кредиты предприятиям, чтобы покрыть растущие затраты на логистику. Каждое такое предприятие сможет получить кредит до 850 тыс. долларов на пять лет с годовой ставкой 2,65%. Для этих целей Эксимбанк Кореи выделит 25,4 млн долларов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.04.2021
    Судостроительная промышленность Южной Кореи восстанавливается после последствий пандемии. Как сообщает Yonhap со ссылкой на данные Clarksons Research, южнокорейские […]
    23.12.2021
    Судостроительная компания Hanjin Heavy Industries & Construction переименована в HJ Shipbuilding & Construction (HJSC), […]
    01.02.2021
    Государственный Корейский банк развития (KDB) продаст сталелитейной POSCO судоходную HMM (ранее Hyundai Merchant Marine). […]
    22.04.2021
    Компенсированная валовая вместимость (CGT) контейнеровозов, строительство которых было заказано в первом квартале этого года, […]
    26.01.2021
    Hyundai Mipo Dockyard Co. построит 2 танкера-химовоза для европейской компании. Как сообщает Yonhap, стоимость […]
    06.08.2021
    Законодатели Южной Кореи планируют внести поправки в Закон о монопольном регулировании и справедливой торговле, […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.