Тайваньская контейнерная линия Yang Ming потратит 100 млн долларов на новые контейнеры, но не на строительство новых судов. сообщает The Loadstar.
Так, на фоне дефицита контейнерного оборудования Yang Ming заказала 5,4 тыс. рефконтейнеров на сумму 35-40 млн долларов. Они будут построены на китайском заводе Guangdong Fuwa Equipment Manufacturing.
Кроме того, Yang Ming заказала у Cosco Dong Fang International 7,8 тыс. сухих контейнеров на сумму 50-55 млн долларов.
«Как сообщают тайваньские СМИ, на недавнем заседании совета директоров Yang Ming было заявлено, что линия по долгосрочным чартерным соглашениям привлечет два контейнеровоза вместимостью 15 тыс. и 24 тыс. TEU», – пишет The Loadstar.
В Yang Ming такие сообщения назвали спекулятивными, заявив, что рассматривают и покупку судов. «Приобретение контейнеровозов важно ля деятельности компании, – цитирует издание представителя Yang Ming. – Мы постоянно наблюдаем за рынком судостроения и тенденциями развития энергетики. Также мы в составе альянса THE Alliance (входят Hapag-Lloyd, ONE, HMM и Yang Ming) учитываем потребности нашего бизнеса, в том числе возраст судов, тип судна, экологические нормы и другое».
«В июле бывший председатель правления Yang Ming Бронсон Сие заявил, что компания должна строить крупные суда, чтобы увеличить долю собственного флота с 31% до 45%, чтобы справиться с растущими фрахтовыми ставками, – пишет The Loadstar. – Самые крупные контейнеровозы у Yang Ming вместимостью 14 тыс. TEU. И это единственный член альянса THE Alliance, у которого нет контейнеровозов вместимостью 20 тыс. TEU и выше».