Корея хочет вывести своих перевозчиков из-под действия антимонопольного регулирования

Корея хочет вывести своих перевозчиков из-под действия антимонопольного регулирования

  • Законодатели Южной Кореи планируют внести поправки в Закон о монопольном регулировании и справедливой торговле, чтобы вывести национальных морских перевозчиков из-под действия антимонопольного регулирования. Такое решение принято на фоне опротестования огромных штрафов, наложенных Корейской комиссией по справедливой торговле (KFTC) на линейных операторов Кореи, и в целях предотвращения подобной практики в дальнейшем.

    В июле этого года KFTC наложила штраф на общую сумму свыше 613 млн долларов США за ценовой сговор с 2003 по 2018 год на внутриазиатских маршрутах на 23 судоходных компании. Среди «пострадавших» – COSCO Shipping Lines, SITC Container Lines и 13 корейских перевозчиков, среди которых HMM, SM Line, Pan Ocean и Sinokor Merchant Marine.

    В июле этого года KFTC заявила, что перевозчикам придется заплатить штраф в размере 8,5-10% от дохода на рынке Юго-Восточной Азии, что вызвало протесты со стороны Корейской ассоциации судовладельцев и Корейской ассоциации судоходства.

    «Учитывая, что рынок морских перевозок требует большого капитала, развитые страны исторически позволяли своим судоходным компаниям действовать совместно в отношении распределения судов, грузов и фрахтовых ставок», – цитирует KFTC Container News.

    «Большинство малых и средних контейнерных линий сталкиваются с банкротством после наложения штрафов антимонопольных органов. Чтобы поддержать отрасль, предотвратить споры с другими странами, совместные действия национальных контейнерных линий должны регулироваться Законом о судоходстве и должны быть исключены из Закона о справедливой торговли», – прокомментировали в Корейской ассоциации судоходства.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.11.2021
    По данным Sea-Intelligence, в сентябре этого года индекс соответствия линейному расписанию поднялся к показателю […]
    12.07.2021
    По состоянию на 1 июля 2021 года 25 крупнейших контейнерных линий, с учетом дочерних […]
    12.01.2021
    По состоянию на 1 января 2021 года 25 крупнейших контейнерных линий в совокупности контролировали, […]
    13.08.2021
    Консорциум корейских исследовательских институтов и судостроительная компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разработали […]
    23.12.2021
    Судостроительная компания Hanjin Heavy Industries & Construction переименована в HJ Shipbuilding & Construction (HJSC), […]
    05.08.2021
    Федеральная морская комиссия США (FMC) в срочном порядке начала проверку восьми крупнейших контейнерных линий […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.