По данным Sea-Intelligence, в июне этого года индекс соответствия линейному расписанию немного – на 0,8 процентного пункта – повысился по сравнению с показателем мая и составил 39,5%.
Странным образом сохраняющиеся заторы в портах не привели к снижению индекса – возможно, потому, что ниже падать просто некуда – в сравнении с прошлогодним показателем индекс соответствия расписанию на 38,2 процентных пункта ниже, чем был в июне 2020.
А вот среднее время опоздания в сравнении с предыдущем месяцем увеличилось на 0,38 суток и составило в июне 6,41 суток (прим. SeaNews: среднее время задержки рассчитывается только по опоздавшим судам, без учета тех, что пришли вовремя).
Самым надежным с точки зрения соблюдения расписания в июне был Maersk – у него соответствие расписанию составляло 49,7%. Выше 40% индекс соблюдения расписания был только у трех линий – Hamburg Sued (44,7%), ZIm (40,7%) и MSC (40,4%). Самый низкий показатель соблюдения расписания был у Wan Hai – 21,1%.
В июне соблюдение расписания улучшили четыре линии. Самым значительным было улучшение у Maersk – на 3,9 процентных пункта. В сравнении с прошлым годом никто из перевозчиков улучшения не показал.