Ремонтное дноуглубление в Усть-Луге

Ремонтное дноуглубление в Усть-Луге

  • Sorry, this entry is only available in Рус.

    Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт» в июне приступил к плановым ремонтным дноуглубительным работам на акватории морского порта Усть-Луга.

    Как сообщает пресс-служба «Росморпорта», в рамках программы дноуглубительных работ на 2021 год планируется провести ремонтное черпание на акватории южного района порта, на подходном канале к устью реки Луга, на акватории комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов и акватории контейнерного терминала.

    В 2021 году при проведении дноуглубительных работ запланировано извлечение и вывоз в разрешенные районы захоронения свыше 200,6 тыс. куб. м донного грунта. По итогам дноуглубительных работ в районе их проведения навигационные глубины должны быть приведены к проектным значениям в акватории южного района от -5 до -12,8 м, на подходном канале к устью реки Луга от -5,5 до -7,2 м и на акватории контейнерного терминала морского порта Усть-Луга до отметки -13,5 м.

    Для проведения дноуглубительных работ используется собственная дноуглубительная техника – одночерпаковый (штанговый) земснаряд «Вака Нами Го» и самоотвозная грунтоотвозная шаланда «Форт», а также привлекаются дноуглубительные суда сторонних подрядных организаций.

    Все дноуглубительные работы выполняются Северо-Западным бассейновым филиалом в строгом соответствии с утвержденной проектной документацией «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности по поддержанию проектных глубин на акваториях и каналах морского порта Усть-Луга в 2016-2026 гг.». Экологическое обоснование согласовано в установленном порядке с компетентными государственными органами и имеет положительное заключение государственной экологической экспертизы.

    Извлекаемый донный грунт в соответствии с разрешением от 28.11.2016 № 97М на захоронение во внутренних морских водах донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных работ, выданным Росприроднадзором, вывозится на грунтовую подводную свалку в районе банки Вальштейна Лужской губы Финского залива для дальнейшего складирования.

    Фото: Росморпорт


  • Leave a Reply

    Related content
    30.09.2021
    In the Baltic region, there is uncertainty due to cargo readiness shipped with delays […]
    27.09.2021
    On week 38, freight rates in the Baltic region short sea market continued to […]
    16.09.2021
    On week 37, freight rates in the Baltic region short sea market mover up. […]
    07.10.2021
    In the Baltic region, freight rates remain on the previous week’s level. The number […]
    16.03.2021
    On March 15, a block train from Chengdu in Sichuan, China, arrived at the […]
    16.07.2021
    The Baltic region short sea freight market was slightly up on week 28. According […]
  • Login
  • No Fields Found.