На 26 неделе года на основных исследуемых трейдах наблюдается рост ставок. Снижение произошло только на направлении из Китая на порты Южной Кореи.
Ставки из Китая на порты рейнджа Гамбург – Гавр увеличились на 1,6%, ставки на порты Средиземноморья – на 1,1%.
Ставки на порты западного побережья США поднялись на 1,6%, ставки на порты восточного побережья – на 3%.
Поднялись ставки из Китая на Персидский залив – плюс 1,9%.
Ставки на Южную Америку увеличились на 6,8%, на Австралию и Новую Зеландию – на 4,2%.
На внутриазиатском трейде ставки из Китая на порты Японии выросли на 2,8%. В то же время ставки на Южную Корею снизились на 9,5%.
China Containerized Freight Index формируется на основе стоимости перевозки контейнеров из крупнейших портов Китая и отражает как спотовые, так и контрактные ставки, которые могут существенно различаться. При этом, по разным данным, порядка 75% перевозок осуществляется на контрактной основе. Приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями фрахтового рынка. Реальные ставки могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.
Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.