В начале июня волжский портопункт «Работки» холдинга «Логопром» принял первое в нынешнюю навигацию грузовое судно. Как сообщили SeaNews в компании, им стала баржа с отсевом габбро, прибывшая из Онеги от «Карелкамня» (прим. SeaNews: габбро – мелкозернистая вулканическая горная порода, химически и по минеральному составу близок к базальту, используется для производства блочного дорожного камня, в строительстве, идет на бут и щебень).
Груз предназначен для работ на скоростной магистрали М12 (строящаяся трасса Москва – Казань. Портопункт «Работки» является ближайшей точкой к месту строительства трассы и одновременно к южному обходу М7, куда доступна доставка грузов водным транспортом.
Портопункт «Работки», отмечают в холдинге, фактически выполняет функции полноценного грузового порта. Здесь принимают все основные типы судов для перевозки инертных грузов. Разгрузка ведется с плавучего крана, норматив составляет 150 тонн в час. Грузы хранятся на оборудованной площадке. Верхний склад одновременно вмещает до 50 тыс. тонн материалов.
«В настоящее время холдинг «Логопром» ведёт работы по расширению территории склада, что позволит вмещать до 200 тысяч тонн груза одновременно и увеличит грузопоток через порт, – рассказал директор по маркетингу ХК «Логопром» Сергей Талалаев. – Таким образом, портопункт «Работки» становится серьёзным грузовым портом на реке Волга и не только в Кстовском районе Нижегородской области, где он находится».