Число брошенных судов выросло вдвое – ITF

Число брошенных судов выросло вдвое – ITF

  • Международная Федерация работников транспорта (ITF) поделилась статистикой по нарушениям прав моряков со стороны работодателей. Так, в 2020 году ITF удалось добиться выплаты морякам 44,6 млрд долларов задолженностей по зарплате, бонусам и иным выплатам, почти столько же, сколько и годом ранее.

    Как отметил координатор инспекторов ITF Стив Траусдейл, сумма весьма существенная, учитывая, что в период пандемии инспекторам было особенно сложно попасть на суда из-за введенных ограничений. Тем не менее, в 7476 случаях ITF удалось вернуть морякам заработанные деньги.

    Число брошенных судовладельцами судов с экипажами в прошлом году выросло вдвое, с 40 в 2019 году до 85 в 2020. И, по словам С.Трайсдейла, официальные цифры, что по задолженности по зарплате, что по «забытым» на борту морякам, – только вершина айсберга.

    Пандемия стала тяжелым испытанием для ряда судовладельцев, которым было объективно непросто изыскать средства на репатриацию моряков и на расходы, связанные с карантинными мерами, признают в ITF. «Однако финансовые сложности судовладельцев – не повод для того, чтобы задерживать зарплату и нарушать права моряков», – подчеркнул С.Траусдейл.

    Кстати, самый вопиющий случай с пандемией явно не связан – сирийский моряк вынужден был оставаться на борту брошенного судна в течение четырех лет в качестве назначенного по суду законного представителя, пока египетские власти пытались продать сухогруз, чтобы покрыть долги судовладельца. ITF, которая вмешалась в декабре, потребовалось пять месяцев, чтобы разрулить ситуацию.

    Фото: ITF


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    19.05.2021
    Международная морская организация в рамках подготовки к празднованию Дня моряка — 2021 провела опрос […]
    10.09.2021
    Международная федерация работников транспорта (ITF) и объединенная переговорная группа работодателей в морской отрасли (Joint […]
    12.05.2021
    В то время как более 200 тысяч моряков продолжают работать несмотря на то, что […]
    10.06.2021
    Филиппины, один из главных поставщиков на рынок труда рядового плавсостава для торгового флота, разворачивают […]
    01.04.2021
    The Maritime Standard will focus on the crucial and increasingly pressing issue of seafarer […]
    29.06.2021
    Кипр объявил о планах вакцинировать всех моряков, которые работают на судах под кипрским флагом […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.