Работы в Суэцком канале по снятию с мели контейнеровоза Evergreen продолжаются

Работы в Суэцком канале по снятию с мели контейнеровоза Evergreen продолжаются

  • Генеральный директор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин в Telegram-канале поделился кадром севшего на мель «Ever Given». Фотография была сделана из космоса. «Снимок сделан спутником «Канопус В» орбитальной группировки «Роскосмоса», – поясняется в посте Рогозина.

    В Суэцком канале продолжаются работы по снятию с мели контейнеровоза-20-тысячника «Ever Given», принадлежащий Evergreen. Движение по каналу временно приостановлено. Это привело к скоплению судов. Буксирам удалось сдвинуть с места контейнеровоз, что позволило нескольким судам пройти по каналу.

    По информации властей Суэцкого канала, к работам привлечено девять буксиров, два земснаряда и четыре экскаватора.  Рассматривается возможность проведения дноуглубительных работ. 

    «По каналу проходит 12% мировых грузоперевозок, и чем дольше 400-метровый контейнеровоз там стоит, тем больше страдает мировая торговля. Суточный трафик оценивается в 9,6 млрд долларов», – сообщает Offshore Energy со ссылкой на Bloomberg.

    Как сообщает Bloomberg, во время блокировки канала стоимость доставки 40-футового контейнера из Китая в Европу выросла почти в четыре раза в годовом выражении, примерно до 8 тыс. долларов. Суда Suezmax получают сейчас около 17 тыс. долларов день – это максимум с июня 2020 года.

    «Крупнейший производитель машин в США  Caterpillar столкнулся с задержками поставок из-за блокировки канала и рассматривает транспортировку грузов по воздуху, – пишет издание. – Движение по Суэцкому каналу потенциально может быть заблокировано на несколько недель, поэтому грузоотправители оценивают стоимость отправки судов через мыс Доброй Надежды. В этом случае расходы только на топливо для супертанкера, который доставляет нефть с Ближнего Востока в Европу, составили бы около 300 тыс.  долларов».

    Напомним, 23 марта контейнеровоз «Ever Given» сел на мель вскоре после захода в Суэцкий канал из Красного моря, тем самым заблокировав движение по каналу. Предположительно, причинами инцидента стали сильный ветер и плохая видимость.

    Прогнозы, когда возобновится движение по Суэцкому каналу, разные: от двух дней до нескольких недель.

    По данным Spalsh 24/7, которое ссылается на администрацию канала,  прилив, ожидаемый в воскресенье и понедельник, увеличит глубину воды на 46 см. “Власти возлагают большие надежды на то, что этого будет достаточно, чтобы переместить полностью загруженное судно японской постройки”, – пишет издание.

    По данным VesselsValue, на которые ссылается Offshore Energy,  транзита через канал ожидают 157 судов.

    Работы в Суэцком канале по снятию с мели контейнеровоза Evergreen продолжаются

     

     


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.04.2021
    Контейнеровоз «Ever Given», в конце марта заблокировавший Суэцкий канал, будет арестован до тех пор, […]
    17.02.2021
    Maersk намерен ускорить мероприятия по декарбонизации и переводу своего флота на углеродно-нейтральное топливо. В […]
    01.10.2021
    GospodarkaMorska.pl опубликовала видео судозахода «MSC Ellen» на терминал BCT в порту Гдыня. Контейнеровоз прибыл […]
    10.09.2021
    На этот раз – без катастрофических последствий
    23.04.2021
    Моряк Мохаммад Аиша возвращается домой, в Сирию, проведя четыре года на брошенном в Суэцком […]
    13.09.2021
    В Китае завершено строительство первого в стране автономного контейнеровоза – «Zhi Fei», который полностью […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.