Власти Южной Кореи намерены локализовать производство морских контейнеров, которое сейчас в значительной степени зависит от китайского импорта.
Согласно плану, государственное агентство Korea Ocean Business Corp. (KOBC) и члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) создадут совместное предприятие по производству контейнеров. 35% акций нового завода будут владеть члены KSA. Мажоритарным акционером станет корейский производитель контейнеров Seaspovill с долей в 15%.
Seaspovill является владельцем контейнерного завода Guangdong Hyundai Mobis, расположенного в Китае.
Как отмечает Pulse, обсуждение проекта по строительству завода находится в стадии обсуждения.
Решение корейских властей нарастить собственное производство принято на фоне повышения мировых цен на контейнерное оборудование, вызванного дефицитом из-за более быстрого, чем это ожидалось, восстановления экономик США и Китая.
Стоимость строительства контейнеров также выросла. По данным Pulse, в настоящее время производство двадцатифутового контейнера стоит 3,6 тыс. долларов, а сорокафутового – 6,4 тыс. долларов. Этот показатель вырос на 90% по сравнению с предыдущим годом.
«В глобальных поставках новых контейнеров доминируют китайские производители. Однако и они трудом справляются с резким ростом спроса», – пишет Pulse.
Напомним, в конце февраля о намерении начать производство контейнеров и конкурировать на этом рынке с Китаем заявила Индия.