Китайские производители контейнеров не справляются с резким ростом спроса

Китайские производители контейнеров не справляются с резким ростом спроса

  • Власти Южной Кореи намерены локализовать производство морских контейнеров, которое сейчас в значительной степени зависит от китайского импорта.

    Согласно плану, государственное агентство Korea Ocean Business Corp. (KOBC) и члены Корейской ассоциации судовладельцев (KSA) создадут совместное предприятие по производству контейнеров. 35% акций нового завода будут владеть члены KSA. Мажоритарным акционером станет корейский производитель контейнеров Seaspovill с долей в 15%.

    Seaspovill является владельцем контейнерного завода Guangdong Hyundai Mobis, расположенного в Китае.

    Как отмечает Pulse, обсуждение проекта по строительству завода находится в стадии обсуждения.

    Решение корейских властей нарастить собственное производство принято на фоне повышения мировых цен на контейнерное оборудование, вызванного дефицитом из-за более быстрого, чем это ожидалось, восстановления экономик США и Китая.

    Стоимость строительства контейнеров также выросла. По данным Pulse, в настоящее время производство двадцатифутового контейнера стоит 3,6 тыс. долларов, а сорокафутового – 6,4 тыс. долларов. Этот показатель вырос на 90% по сравнению с предыдущим годом.

    «В глобальных поставках новых контейнеров доминируют китайские производители. Однако и они трудом справляются с резким ростом спроса», – пишет Pulse.

    Напомним, в конце февраля о намерении начать производство контейнеров и конкурировать на этом рынке с Китаем заявила Индия.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    13.07.2021
    В первом полугодии этого года в международном сообщении между Китаем и Европой было отправлено […]
    01.09.2021
    Как сейчас складывается ситуация с нехваткой контейнерного оборудования, и самое главное, где найти контейнеры – на эти вопросы ответили специалисты QUBE, компании-разработчика специализированного онлайн-сервиса по предоставлению контейнеров в пользование, продаже и покупке контейнеров. 
    07.05.2021
    На прошлой неделе был запущен интермодальный железнодорожно-морской сервис из порта Гуанчжоу в Южном Китае […]
    13.04.2021
    На контейнерный терминал «Пасифик Лоджистик» (Владивосток) прибыло первое судно «Trawind Accord» судоходной линии Huaxin […]
    31.03.2021
    Порт Читтагонг (Бангладеш) намерен избавиться от невостребованных груженых контейнеров. Соответствующую работу по освобождению контейнеров […]
    24.06.2021
    21 июня в китайский Чунцин прибыл первый поезд с импортными автомобилями Audi из Европы. […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.